quto.ru
Опубликовано 28 декабря 2012, 02:48

Бюджетный бренд Suzuki Maruti может добраться до России

Компания Suzuki может вывести свой дочерний бренд Maruti, под которым в Индии продаются бюджетные компактные автомобили, на глобальный уровень.

Компания Suzuki может вывести свой дочерний бренд Maruti, под которым в Индии продаются бюджетные компактные автомобили, на глобальный уровень. Тем самым в Suzuki рассчитывают обострить конкуренцию с прочими бюджетными брендами, включая Datsun концерна Nissan и Dacia компании Renault.

Под брендом Maruti продается более одного миллиона автомобилей в год. Созданная около 30 лет назад как совместное предприятие индийского правительства и компании Suzuki, Maruti экспортирует часть автомобилей за пределы Индии, но продаются они под брендом Suzuki. По словам руководства Maruti, конкретных планов по организации производства в других странах пока нет — речь идет об экспорте бренда: ожидается, что означенный модельный ряд будет представлен во многих странах под именем Maruti Suzuki, сообщает ресурс Indian Car&Bikes.

Ожидается, что бренд будет использоваться на развивающихся рынках, где бюджетные автомобили пользуются преимущественным спросом, в частности, в африканских странах. Не исключено, что специально для этих рынков в Maruti Suzuki разработают новые модели.

В списках конкурентов Maruti — такие доступные бренды, как Dacia, возрождаемый концерном «Ниссан» Datsun и Daihatsu, дочерняя компания концерна Toyota. Таким образом, учитывая, что часть продукции этих брендов представлена или будет в скором времени представлена в России, не исключено и появление в нашей стране компакт-каров Maruti.

Интересно, что планов выпуска под брендом Maruti более дорогих автомобилей тоже нет, так что седан Kizashi и кроссовер Grand Vitara по-прежнему будут продаваться под именем Suzuki даже в Индии.

Автомобильные новости