Тем, кто планирует покупать машину, лучше сделать это до конца года, так как в январе 2020 года цены могут резко вырасти, сообщили автодилеры агентству "РИА Новости" в понедельник. Вероятный скачок цен связан с повышением утилизационного сбора, о котором сообщалось ранее. В некоторых случаях он превысит 120%. Так как рынок находится в стагнации, цены скорее всего не вырастут до конца года, а автобренды постараются ввезти в страну как можно больше машин до введения повышенного утильсбора, сказал гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Денис Петрунин. "Изменение прайс-листов производителями традиционно можно ожидать с января 2020 года", – отметил замглавы корпоративных продаж "Авилона" Андрей Гусев. По итогам сентября дилеры ожидают роста продаж до 10%. При этом до конца года "большого ажиотажа" не будет, сказал вице-президент ассоциации дилеров РоАД Владислав Рыдаев. "Фестиваля снижения цен также ждать не стоит", – заявил он.
Раскрыта дальнейшая судьба автозавода Derways. Закрытое в 2018 году предприятие превратится в индустриальный парк с производствами разного профиля. Преимущественно на предприятии будут выпускаться канатные дороги для горнолыжных курортов. Автомобили на предприятии собирать больше не планируют. Прежде завод занимался выпуском машин китайских марок и даже производил модель оригинальной конструкции под названием «Ковбой». О судьбе бывшего завода «Дервейс» в Черкесске сообщил Минпромторог России. В ведомстве поддержали инициативу республики организовать производство канатных дорог на базе индустриального парка «Дервейс». Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил об этом в ходе посещения северокавказской республики. На базе бывшего завода будет создан индустриальный парк с производствами различного профиля.Изначально завод «Дервейс» занимался производством внедорожника «Ковбой» на рамном шасси румынских Aro. Кузов модели имел оригинальную конструкцию. Впоследствии предприятие переключилось на сборку китайских моделей Haima, Geely, Brilliance, JAC, Hawtai, Lifan, Chery и Luxgen. Машины выпускались по технологии полного цикла. В 2018 году предприятие остановилось на неопределённый срок, а в 2020 году было признано банкротом. В последние годы предприятие находится в состоянии конкурсного производства. Желающих приобрести эти активы не нашлось.Ранее, напомним, стало известно, что российским заводом Toyota заинтересовались в Иране. Японский автогигант задумался о продаже своего завода в Шушарах. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto