Пикап Tesla Cybertruck оказался не способен взобраться на заснеженный склон. С долгожданной премьеры электрического пикапа прошло менее двух недель, а модель уже успела опозориться в Сети. Дело в том, что грузовик позиционируется как машина, которая играючи справится с любыми сложностями на дороге, но на деле покрытый снегом холм стал для него непреодолимой преградой. Предполагается, что в рамках маркетинговой кампании прототип пикапа (на это указывают крупные буквы RC на борту) был отправлен в лес за рождественской елью. До места назначения электрокар доехал, а вот вернуться на просёлочную дорогу уже не смог. По данным знакомых с ситуацией источников, к курьёзной ситуации привело сразу несколько факторов. Во-первых, внедорожные шины Goodyear не предназначены для зимней эксплуатации, а сбой в программном обеспечении привёл к тому, что водительские помощники вышли из строя.В итоге водителю пришлось обратиться за помощью к проезжающему мимо пикапу Ford Super Duty. И тут обнаружилась ещё одна серьёзная проблема: оказалось, что конструкция электромобиля не подразумевает наличие проушины для буксировки. Так что трос пришлось крепить к элементам подвески. Появится ли оборудование на серийной версии — не уточняется. К слову, даже после того, как бензиновый гигант взял Cybertruck на буксир, пикап продолжает оставаться совершенно беспомощным. При этом, судя по кадрам, сам склон не выглядит настолько экстремальным, что на нём едва ли не намертво застревает футуристичный вездеход.
Седаны Changan Eado DT хотят собирать в России. Китайская компания Changan приступила к поиску партнёра для локализации производства седанов Eado DT на территории нашей страны. По предварительной информации, непосредственно переговорами занимаются сотрудники компании-партнёра Glopiv, и на данный момент речь идёт о так называемой отвёрточной сборке — то есть на предприятие приходят готовые машинокомплекты, которые собираются на месте. Предполагается, что в России будет налажен выпуск автомобилей с 1,6-литровым атмосферным двигателем, развивающий 136 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. С мотором сочетается четырёхступечатая автоматическая коробка передач. Напомним, ранее в июне Changan привёз в Россию лифтбек Uni-V в новой комплектации. Китайская компания Changan привезла на российский рынок новую версию модели Uni-V под названием DLX, которая станет в нашей стране топовой. Новинка получила расширенный перечень систем безопасности и опций комфорта и оказалась на 170 тысяч дороже базовой комплектации.Ещё одной новинкой бренда на российском рынке стал рамный пикап Hunter Plus, который сам производитель позиционирует как модель бизнес-класса. Россиянам модель предложена с единственным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией, с пружиной подвеской и в двух вариантах исполнения: Comfort и Luxe. На домашнем рынке, тем временем, компания Changan рассекретила новый лифтбек A07, который должен стать новым флагманом модельного ряда марки. Выпускаться новинка будет под новым суббрендом Qiyuan, а в движение её будет приводить силовая установка с электромотором и бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора.