В Госдуме не поддержат снижение нештрафуемого порога превышения скорости. По мнению думского спикера Вячеслава Володина, сегодня сложилась нормально работающая практика, а предложение снизить нештрафуемый порог с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч может повлечь за собой сложности с правоприменением и рост коррупции. «Мы не поддержим снижение нештрафуемого порога до 10 км/ч, потому что это, в частности, может привести к правонарушениям с точки зрения коррупции», — подчеркнул Володин. По его словам, «действующий порог 20 км/ч нормально работает». И, хотя в МВД неоднократно выдвигали инициативу, депутаты Госдумы её не поддержат, так как решение повлечёт за собой «много сложностей с правоприменением».Тем временем в Госдуме призвали доработать законопроект о санкциях за создание аварийных ситуаций на дороге. В частности, по мнению депутата Вячеслава Володина, ответственность за опасное вождение необходимо усилить, особенно если речь идёт о повторном нарушении. Кроме того, депутаты поддержали увеличение времени на обжалование штрафов за нарушение ПДД. Стало известно, что думский комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, который даст автомобилистам дополнительное время на обжалование штрафов за нарушение правил дорожного движения
Волжский автозавод приоткрыл тайну над процессом проверки качества воздуха в автомобилях Lada. Лучшим инструментом для выполнения работы назван человеческий нос. Одним из важных этапов создания нового автомобиля является проверка качества воздуха в его салоне. И на АвтоВАЗе об этом знают не понаслышке: здесь работает целая бригада экспертов-нюхачей, выявляющих неприятные запахи и ищущих способы их устранения. Об этом сообщает портал Lada.Онлайн. Причем подобная процедура обнюхивания была всегда. Эксперты оценивают запах всех материалов по шкале от едва ощутимого до резкого, а с 2010 года им на помощь пришла методика Renault, оценивающая не только интенсивность, но и характер аромата по технологии теории поля запахов Жобера.“В техноцентре Renault качеством воздуха занимается специальная лаборатория и также работает группа экспертов по запаху – панелисты. У нас это 15 волонтёров, специалистов завода, которые добровольно, не за доплату, выполняют такую функцию. Это необязательно химики – люди разных профессий: ведь у всех есть носы, и, значит, способность оценить ароматы так, как их чувствуют владельцы автомобиля. Но люди увлечённые: тренируем нюх каждую неделю. Это как занятие музыкой – уроки должны быть частыми, ведь обучали нас так же, как обучают парфюмеров во Франции”, - рассказывает руководитель группы добровольцев Эмма Зиганшина, ведущий специалист бюро конструкционных термопластов и эластомеров. К слову, для улучшения нюха волонтеры не только посещают тренинги, но также соблюдают специальную диету и иные ограничения перед проведением тестов.“Автомобили могут пахнуть целым “букетом” различных запахов, и теперь наши эксперты могут точно сказать, какая именно деталь издаёт тот или иной аромат. Прежде ни одна из методик не позволяла определить характер запаха, лишь интенсивность. Кроме того, именно французский способ даёт наиболее сопоставимый результат анализа. Мы продолжаем осваивать новые методики Альянса, создаём свои и расширяем область испытаний пластмасс для того, чтобы автомобили Lada были конкурентоспособными”, - добавила Зиганшина. Сама методика проста. Первым делом образцы материалов помещают в специальном шкафу, который нагревает их до 70 градусов. После этого нюхачи должны быстро определить, что и чем пахнет. Если все они проходят испытания, из них собирают автомобили.Но в процессе производства запах может измениться. Так что машины не старше 28 дней проходят повторную проверку. Для начала с автомобиля снимаются все пленки, открываются дефлекторы, капот, окна. После проветривания машину закрывают в помещении без запахов не меньше, чем на 10 часов. По окончании этого времени экспертная бригада в составе пяти человек забирается в салон и в течение пяти минут оценивает все запахи внутри и вносит результаты в протокол.