Chevrolet обогнал Toyota по продажам в США

Американские продажи новых легковых автомобилей в ноябре 2010 года выросли на 17% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Хорошие результаты на родном рынке показали General Motors, Chrysler и Ford. А вот японская Toyota продолжает терять позиции.

В минувшем месяце на территории Соединенных Штатов было реализовано 873 407 новых автомобилей. Ноябрь стал одиннадцатым месяцем прироста автомобильных продаж в стране, показав увеличение спроса на 17%. А суммарный результат продаж к первому дню зимы уже превзошел показатель всего 2009 года - 10,45 млн автомобилей против 10,43 млн машин.

Интересно, что единственным автопроизводителем, чьи продажи в ноябре снизились, стала популярная некогда в США Toyota. Минувший месяц принес ей -3% спроса. Тогда как американские компании показывают на родном рынке приличный прирост. Продажи General Motors выросли на 11,4%, Chrysler – на 16,6% , Ford – на 24,3%. Существенно выросла реализация автомобилей Honda (21,1%), Nissan (26,7%) и Hyundai/Kia (31,67%).

По брендам лидерами роста американских продаж в ноябре стали компании: Ram (+67%, 19 040 проданных авто), Jeep (+57, 24 202 машины), Suzuki (+51,4%, 2 332 машины) и Porsche (+48,6%, 2 416 машин). А наибольшее количество автомобилей удалось реализовать Chevrolet– 117 588 машин (+17%), Ford – 133 544 машин (+27%) и Toyota - 111 077 (-3%).