У Chrysler в скором времени может появиться новая базовая модель. Для разработки хэтчбека Chrysler 100 была использована та же платформа, что лежит в основе седанов Dodge Dart и Fiat Viaggio. В главные конкуренты новинке уже назначили Ford Focus. У Chrysler в скором времени может появиться новая базовая модель. Для разработки хэтчбека Chrysler 100 была использована та же платформа, что лежит в основе седанов Dodge Dart и Fiat Viaggio. В главные конкуренты новинке уже назначили Ford Focus. «Мне кажется, мы должны развенчать миф о том, что хэтчбеки в США не пользуются популярностью», — заявил руководитель альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне в интервью агентству Automotive News. По его словам, доказательством потенциальной успешности хэтчбеков может служить их популярность в Европе — в первую очередь речь идет о Ford Focus. Кроме того, с Chrysler 100 и седаном Dodge Dart у американских дилеров концерна появится возможность предлагать сразу две модели в популярном сегменте. Серийный Chrysler 100 позаимствует моторную гамму у коллег по платформе, включая 1,4-литровый турбированный двигатель. Сопровождать силовые агрегаты будет фирменная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Chrysler 100 уже практически готов к производству, однако официальное «добро» еще не получено. По словам Маркионне, если конвейер все же будет запущен, модель может появиться и в Европе, но, вероятнее всего, продаваться в Старом свете хэтчбек будет под именем Lancia Delta.