Депутат Нилов предложил отвязать полис ОСАГО от автомобилей
В Госдуме считают необходимым дать водителям выборНилов подчеркнул, что возможность страховать непосредственно ответственность водителя — стандартная международная практика, намного более удобная для автомобилистов.
«Сегодня полис “автогражданки” привязан к конкретному транспортному средству. А почему, собственно, если страхуется гражданская ответственность именно водителя, а не железа, которым он управляет», — уверен депутат.
Он также отметил, что ранее члены комитета Госдумы по финансовому рынку уже рекомендовали отклонить соответствующий законопроект, таким образом лишив россиян выбора. Поэтому авторы инициативы пытаются «переубедить депутатов непосредственно в зале пленарных заседаний».
«Иначе получается, что у наших водителей сегодня выбор только один: либо на колёсах, либо пешком. Мелковато», — заключил Ярослав Нилов.
Ранее сообщалось, что российские водители перестали оформлять европротокол. В Научном центре безопасности дорожного движения (НЦБДД) МВД России сообщили о новой проблеме, связанной с ростом цен на запчасти и сокращением количества оформленных договоров ОСАГО. Так, в 2022 году доля дорожно-транспортных происшествий, которые были оформлены без участия инспекторов ГИБДД, сократилась с 40% до 34%. При этом в ведомстве уточнили, что подобная ситуация сложилась впервые за несколько лет, а в РСА предупредили, что тенденция сохранится и в 2023 году.