BMW заподозрили в занижении вредных выбросов автомобилей. В отношении премиального немецкого автопроизводителя начата «формальная проверка». Предполагается, что бренд умышленно влиял на результаты тестов, используя специальные режимы при замерах. О, возможно, новом витке «дизельгейта» сообщило агентство ТАСС со ссылкой на немецкий таблоид Bild. По данным источника, в отношении BMW инициирована «формальная проверка» в связи с возможным занижением автопроизводителем показателей вредных выбросов по ряду моделей. Предполагается, что компания BMW в ходе тестов использовала специальные, незаконные режимы для снижения показателей вредных выбросов. В частности, на кроссовере BMW X3 отключалась климатическая система, что оказывало непосредственное влияние на показатели. Напомним, что так или иначе в «дизельгейте» оказались замешаны все ведущие автопроизводители. Скандал начался в 2015 году с немецкого Volkswagen, который устанавливал на своей продукции специальное ПО для занижения показателей содержания вредных веществ в выхлопных газах. По факту выбросы были в разы выше, чем официально заявлялось. Скандал не утих до сих пор. В мае 2023 года бывший руководитель Audi Руперт Штадлер признал вину в «дизельгейте». На настоящий момент потери концерна Volkswagen исчисляются десятками миллиардов долларов. Два руководителя североамериканского отделения марки – Оливер Шмидт и Джеймс Лян – получили реальные сроки.Ранее стало известно, что старые машины хотят изгнать из Ташкента. Обнародованы планы тотальных ограничений. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
В комитете по транспорту считают необходимым подтверждать свои знания, если человек хочет работать в нашей стране. В Госдуме считают необходимым сохранить обязанность иностранных граждан пересдавать экзамены на получение российских водительских прав. Речь идет о странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. «Я думаю, что все-таки квалификационные требования необходимо подтверждать. Надо пересдавать экзамены и получать национальные права, если этот человек хочет работать у нас в России», - пояснил член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев в интервью агентству «Москва». Также депутат отметил, что в небольшом населенном пункте гораздо легче сдать экзамен ГИБДД, чем в мегаполисе.Чиновник напомнил, что ранее на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект о такси. В документе, помимо прочего, прописана обязанность водителей иметь национальные водительские удостоверения, а также пройти аттестацию на знание русского языка и города, в котором они планируют работать. Ранее стало известно, что МВД РФ выступило с предложением разрешить иностранным водителям использовать национальные права для работы, связанной с управлением транспортом на территории России.