Стало известно, когда в Москве можно будет купить обновлённый Omoda C5. Китайский производитель анонсировал скорое появление на российском рынке рестайлинговой версии популярного кроссовера. Новинка обзаведётся переработанными внешним и внутренним оформлением, а также расширенным перечнем опций. Внешне автомобиль стал более похож на электрический «паркетник» E5. У электро-кросса, напомним, вместо фирменной безрамочной решётки радиатора установлена сплошная панель сложной формы, также модель обзавелась более узкой оптикой и логотипом с подсветкой. По предварительным данным, салон новинки также будет кардинально переработан. Селектор трансмиссии будет располагаться на рулевой колонке, а на передней панели установят изогнутый монитор диагональю 24,6 дюймов. Помимо этого, модель обзаведётся слотом беспроводной зарядки смартфона мощностью 50 Вт и интегрированной системой охлаждения.По предварительным данным, дилеры Omoda уже начали получать первые экземпляры обновлённого кроссовера C5. Продажи автомобиля в России стартуют летом 2024 года.Ранее стало известно, что на Пекинском автосалоне китайский производитель представит новый кроссовер Omoda C7, который в линейке марки займёт место флагмана. Мировой дебют автомобиля состоится 28 апреля 2024 года. Предполагается, что автомобиль доберётся до России до конца 2024 года.
К вопросу незаконной тонировки российские депутаты вернутся весной 2018 года. К вопросу незаконной тонировки российские депутаты вернутся весной 2018 года. По информации «Газеты.ру», никаких технических препятствий для дальнейшего закручивания гаек у властей нет. Десятикратное увеличение штрафа за незаконную тонировку стёкол автомобилей будет принято весной 2018 года. Об этом стало известно лично от автора поправок Вячеслава Лысакова. Депутат предлагает не останавливаться на существующем смехотворном штрафе в 500 рублей и поднять его хотя бы до 1 500. При этом за повторное нарушение в течение года водители будут лишаться ещё 5 000 рублей. Соответствующий документ был внесён в парламент в 2015 году, однако в первом чтении его приняли лишь в конце 2016-го. По версии автора законопроекта, проволочка с принятием поправок носила исключительно технический характер. «Возникла проблема определённого недопонимания. Был отзыв правительства с замечаниями по поводу предлагаемого нами лишения права управления. Мы, с учётом этой позиции, документ подкорректировали. Убрали лишение и оставили только штраф в 5 000 рублей. Но когда законопроект обсуждали на Совете Думы, то мы не смогли убедить коллег, что не нужно учитывать отрицательный отзыв, потому что он был дан до наших правок», — пояснил Лысаков. «Надо будет сделать новую рассылку, получить свежий отзыв и двигаться дальше. Но до Нового года сделать это, конечно, не успеем уже», — добавил парламентарий.