В июле в нашей стране снизилась стоимость пяти из 20 популярных моделей по сравнению с июнем 2022 г. Лидером по снижению цены стал кроссовер Haval Jolion. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследование «Открытия Авто» и Национального агентства промышленной информации. «Пять из 20 наиболее популярных моделей автомобилей стали доступнее. Ещё 14 машин сохранили ценники июня», — приводит ТАСС цитату из пресс-релиза. Аналитики считают, что в августе «точечное снижение» продолжится. Больше всего сбросил Haval Jolion. Средняя стоимость автомобиля сейчас составляет 2,25 млн рублей, и это на 6% ниже средней цены в июне. Однако в целом по итогам первого полугодия автомобиль подорожал на 44%. Эксперты полагают, что снижение стоимости в июле помогло Jolion укрепиться на пятом месте по продажам в абсолютном зачёте моделей. Все цены и комплектации Haval Jolion в каталоге Quto На втором месте по динамике снижения стоимости расположился бюджетный Skoda Rapid. В июле его средняя цена составила 1,2 млн руб., что на 4% ниже, чем в июле. В «Открытии Авто» полагают, что причина снижения стоимости кроется в небольших запасах моделей на складах. Эксперты говорят, что их осталось всего несколько сотен экземпляров на всю страну. Все цены и комплектации Skoda Rapid в каталоге QutoТретью строчку занял ещё один китайский кроссовер — Haval F7. В июле автомобиль стал доступнее на 80 тыс. рублей или на 3%. Однако в июне эта модель прибавила к своей цене 50%, поэтому на этом фоне снижение стоимости на 3% не выглядит масштабно. Средняя цена автомобиля в июле составляет почти 3 млн рублей, а точнее — 2,92 млн. Все цены и комплектации Haval F7 в каталоге Quto Пятёрку подешевевших моделей замыкают российские Niva Legend, цена которой снизилась на 1,46% до почти 950 тыс. руб., и Lada Granta, которая подешевела на 0,45% до 869 тыс. руб. Обе эти модели снизили свою стоимость благодаря выпуску упрощённых комплектаций без подушек безопасности, стабилизатора устойчивости, кондиционера и ряда других опций.Эксперты также назвали автомобили, которые по итогам июля вошли в 20 самых популярных в нашей стране. В неё вошли модели производителей Kia, Hyundai, Renault, Geely, Cherry. Их стоимость в июле не изменилась, однако все они, говорится в исследовании, значительно подорожали в июне — от 19 до 65%, в зависимости от модели. Исключением из списка стал корейский кроссовер Kia Sportage: модель замыкает топ-20 самых популярных автомобилей, она подорожала на 10% в июле. Специалисты «Открытия Авто» подорожание связывают с обновлением модели. Эксперты полагают, что в этом году не стоит ожидать традиционного подорожания моделей перед осенним сезоном. «Цены на многие модели уже и так находятся на заградительном уровне. В то же время дефицит, сохраняющийся на рынке, не даёт предпосылок к тому, что последний месяц лета принесёт и сколько-нибудь существенное удешевление большинства машин», — считают специалисты.
Руководство альянса французской автомобильной компании Renault и японского автомобилестроительного концерна Nissan объясняет свой интерес к покупке южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor производственной мощностью компании. Руководство альянса французской автомобильной компании Renault и японского автомобилестроительного концерна Nissan объясняет свой интерес к покупке южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor производственной мощностью компании. С соответствующим заявлением выступил сегодня глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, южнокорейскому предприятию Samsung, действующие активы которого были приобретены Renault в 2000 г., требуется больше мощностей для производства автомобилей на заводе в Бусане (автомобили производятся под маркой Nissan и поставляются в Россию и на Ближний Восток). При этом К. Гон добавил, что увеличение производственных мощностей в Южной Корее имеет смысл и оправданно со всех точек зрения, так как экспорт из Японии сделал бы автомобили Nissan менее конкурентоспособными по сравнению с южнокорейскими марками из-за укрепления курса иены, передает (С) Reuters. Напомним, что альянс Renault-Nissan-Samsung официально заявил о намерении приобрести SsangYong Motor в начале июня 2010 г. Помимо него, список претендентов на покупку южнокорейской марки насчитывает пять компаний. Самым весомым конкурентом альянса является индийский автогигант Mahindra & Mahindra. SsangYong, столкнувшийся с финансовыми сложностями, находится под внешним управлением с начала 2009 года.