quto.ru
Опубликовано 21 апреля 2011, 04:18

Дешевый Nissan на базе Logan появится в 2012 году

Как рассказал журналистам генеральный директор "Ниссан Мотор Рус" Франсуа Гупиль де Буйе на круглом столе, посвященном результатам деятельности компании в 2010 году, новинка дебютирует в популярном в России сегменте бюджетных седанов. Старт производства запланирован на 2012 год.
Фото Nissan

Японский автопроизводитель Nissan готовит бюджетный автомобиль, разработанный специально для российского рынка. Новинка будет построена на известной платформе популярного Renault Logan и производиться на мощностях "АвтоВАЗа".

Как рассказал журналистам генеральный директор "Ниссан Мотор Рус" Франсуа Гупиль де Буйе на круглом столе, посвященном результатам деятельности компании в 2010 году, новинка дебютирует в популярном в России сегменте бюджетных седанов. Старт производства запланирован на 2012 год.

По словам руководителя компании, машина будет производиться на мощностях "АвтоВАЗа" и базироваться на платформе популярного бюджетного "Логана". "В России быстро развивается сегмент бюджетных седанов. Здесь мы хотим поработать. К концу 2012 года запустим такой продукт", - рассказал на встрече де Буйе, добавив, что компания будет инвестировать в те сегменты рынка, которые динамично развиваются. Ставку на бюджетный сегмент подтверждают и производственные планы компании – Nissan рассчитывает нарастить объемы производства дешевого седана до 70 тысяч автомобилей в год. К какому году удастся выйти на такие показатели, гендиректор компании не сказал.
"Бюджетное авто на платформе "Логана" будет сильно отличаться от этого седана. Ничего общего с Renault Logan. Так сказать седан со знаком "+", лучше, чем Logan", - рассказал де Буйе, чуть приокрыв завесу тайны вокруг новинки.

Более подробной информации о новом "российском" проекте компании Nissan на настоящий момент практически нет. На вопросы журналистов о сотрудничестве компании Nissan с крупнейшим российским автопроизводителем "АвтоВАЗом" и Ижевским автозаводом, глава "Ниссан Мотор Рус" ответил лишь, что в настоящее время партнеры пока примеряются к новой площадке. "Мы должны посмотреть, как будем сочетать производство в Петербурге и на "АвтоВАЗе". По "ИжАвто" пока еще не принято решение. Это лишь часть возможной стратегии компании. Работаем над тем, как оптимизировать все имеющиеся возможности. В следующем году будет гораздо более подробная информация по этому вопросу", - отметил де Буйе. Глава компании также сказал, что не может подтвердить слухов о том, что на "ИжАвто" начнется сборка седана Nissan Almera Classic, еще раз подчеркнув, что площадка в Ижевске является частью возможной стратегии компании.

Аналогичный ответ был получен и на вопрос о планах компании на Дальний Восток. "Дальний Восток заинтерсовал, но решения пока не принято. Заинтересованность в японских автомобилях в регионе растет, и мы внимательно смотрим на развитие. Есть несколько планов в этой связи и мы обязательно остановимся на одном из них", - прокомментировал глава компании.

Что касается завода Nissan в Петербурге, то расширения модельного ряда, состоящего из трех автомобилей (Teana, X-Trail и Murano), в ближайшее время ожидать не стоит. "Одна новая машина в год. В этом году мы запустили Murano. Не исключаю вероятность того, что в долгосрочном периоде на заводе начнут производство новой модели", - сказал де Буйе, отметив, что у завода есть все возможности для расширения производства. Кроме того, в текущем году завод выйдет на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей.

Автомобильные новости