Дилеры "АвтоВАЗа" отказываются от заводских бонусов

Фото Ленты.Ру

Изменения в дилерской политике АвтоВАЗа не вызвали особого энтузиазма у региональных продавцов, о чем можно судить по анализу цен на продукцию Волжского автозавода, проведенному экспертами, изучающими положение дел на "тольяттинской площадке".
По их мнению, "фронда" заключается в проведении самостоятельной стоимостной стратегии, которая расходится с пожеланиями маркетологов российского автогиганта.

Жителям Красноярска приходится записываться в очередь на вазовскую "классику", а также на представителей семейства Lada Samara.
Данные модели являются дефицитом в местных автосалонах и поставляются только под заказ и по предварительной записи, пишет тольяттинская "АвтоСреда".

Самые доступные в ассортименте АвтоВАЗа машины потенциальным покупателям приходится ждать по 2-3 месяца. С "пятерками" и "семерками" не повезло также жителям Ростова, Ижевска и Пензы: в Ростове ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продают по 188 тысяч рублей, тогда как рекомендованная изготовителем цена составляет 178 тысяч. "Семерки" в Пензе и Ростове обходятся покупателям в 198 тысяч рублей (в Тольятти ВАЗ 21074 стоит 188 тысяч руб.).

Завышают цены дилеры АвтоВаза в Ростове-на-Дону, Пензе, Казани, Новосибирске, Тамбове.
Стоимость ВАЗов в прочих российских регионах в целом соответствует рекомендованной производителем.
Цены на Lada в Тольятти продолжают оставаться самыми приемлемыми для покупателей, а некоторые модели даже дешевеют.

Как сообщалось ранее, ВАЗовская "классика" отныне выпускается и на заводе "ИжАвто" в Удмуртии, который в ближайшем будущем станет основным ее производителем. Первые товарные партии уже поступили в дилерские салоны, где были с энтузиазмом встречены покупателями.