Для борьбы с пробками москвичей предложили расселять по бизнес-центрам

В воскресенье, 27 мая, в столице были представлены несколько вариантов развития Новой Москвы, спроектированные в рамках международного конкурса на разработку концепции Московской агломерации.

Согласно проекту, разработанному голландскими архитекторами из компании OMA, вокруг столицы примерно по линии Московского Малого Кольца: она свяжет все аэропорты города. Как минимум одна ее полоса (а, возможно, и более) будет предназначена для общественного транспорта. В дальнейшем у нее может появиться дублер: отдельная трасса для скоростного трамвая. В Новой Москве предложено создать национальный парк южнее Троицка и дачную зону вдоль Рублевского шоссе.

Еще один из предложенных способов решения транспортной проблемы города подразумевает создание бизнес-центров с жилыми секциями, что должно значительно уменьшить плотность движения на дорогах и избавиться от пробок. Среди других проектов — строительство огромного вокзала на месте бывшей гостиницы «Россия», вывод практически всех министерств и ведомств за пределы историческго центра Москвы и создание системы скоростного транспорта от Москвы до городов-спутников.