У электромобиля «Атом» изменится дизайн кузова. Первую версию модели публике впервые представили весной прошлого года. Но сейчас была проведена большая работа по улучшению аэродинамики, которая, как известно, влияет на запас хода, управляемость, загрязняемость и уровень шума. Кроме того, на внешность повлияли особенности процессов изготовления, а также требования по эргономике, безопасности и сертификации транспортного средства. Кузова новинки обещают штамповать из оцинкованной стали. На выбор будут доступны следующие цвета: «Пиксель» (серый), «Герц» (фиолетовый), «Квант» (синий), «Кварк» (красный), «Атом» (изумрудно-синий), «Фотон» (белый), «Нейтрон» (чёрный). Крыша может быть чёрной. Как стало известно редакции Quto, сейчас первые «Атомы» проходят ходовые испытания функциональной платформы: это значит, что оригинальные агрегаты установлены внутри «чужого» кузова. Серийные машины оснастят электродвигателем мощностью 204 л.с. Обещанный запас хода равен 500 километрам на одном заряде. Габариты электрокара — 3995 х 1780 х 1615 мм. На заводе «Москвич» началась подготовка производства для сборки опытных образцов будущей осенью. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.Напомним, что создатели нескромно называют «Атом» базовым элементом городской мобильности будущего. Обещано, что модель станет новым стандартом для каршеринга, такси, доставки. При этом готовится целая экосистема, которая задаст новые стандарты владения автомобилем.