Опубликовано 09 сентября 2016, 16:45

Долг АвтоВАЗа конвертируют в акции Renault

Renault и Ростех могут конвертировать долг АвтоВАЗа в акции в рамках реструктуризации долга на 60 млрд рублей.

Renault и Ростех могут конвертировать долг АвтоВАЗа в акции в рамках реструктуризации долга на 60 млрд руб., сообщает ТАСС. Однако, по словам председателя совета директоров компании Сергея Скворцова, речь об этом будет идти только после завершения первого этапа рекапитализации.

«85 млрд рублей — это уже с учётом дисконтированного долга. 25 млрд рублей — сейчас, а остальные 60 млрд рублей мы обсуждаем позднее, по результатам подписки», — рассказал Скворцов.

По его словам, в случае реструктуризации долга Renault станет контрольным акционером АвтоВАЗа. Условия участия Renault в докапитализации пока неизвестны.

Глава Росавтодора раскрыл тайну плохих дорог.

«В составе альянса Renault получит контроль, Nissan не будет участвовать деньгами. Применительно к АвтоВАЗу лидер альянса — Renault, но оба члена альянса являются технологическими партнёрами», — пояснил Скворцов.

Ранее стало известно, что совет директоров АвтоВАЗа рекомендовал собранию акционеров рассмотреть вопрос о начале открытой подписки на акции компании, то есть допэмиссии, говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в РБК. Чрезвычайное общее собрание акционеров автоконцерна назначено на 10 октября.

АвтоВАЗ, который по итогам 2015 г. получил рекордный убыток на 73,9 млрд руб. и ещё 27,15 млрд руб. в первой половине 2016 г., нуждается в финансовом оздоровлении — для этого планируется допэмиссия.

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство.

Общий объём докапитализации в случае одобрения акционеров составит около 85 млрд руб., следует из сообщения АвтоВАЗа. Это «позволит профинансировать будущие планы по развитию АвтоВАЗа и выполнить имеющиеся у компании финансовые обязательства». По итогам первого полугодия общий долг завода составил 104 млрд руб., из них были нарушены по кредитам на 35,1 млрд руб.

«Меры поддержки АвтоВАЗа являются необходимыми для решения стратегических задач — сохранения и увеличения доли рынка на уровне не менее 20%, выхода на положительный денежный поток, повышения маржинальности, развития экспорта и локализации поставщиков», — заявил председатель совета директоров завода Сергей Скворцов (его слова приводятся в сообщении).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости