Опубликовано 05 июля 2012, 07:33

Доля внедорожников на российском рынке достигла 30 процентов

Доля внедорожников на автомобильном рынке России достигла 29,7 процента за первые пять месяцев 2012 года. Как сообщает «Автостат», в прошлом году этот показатель составил 24,6 процента.
Доля внедорожников на российском рынке достигла 30 процентов

Доля внедорожников на автомобильном рынке России достигла 29,7 процента за первые пять месяцев 2012 года. Как сообщает «Автостат», в прошлом году этот показатель составил 24,6 процента.

По оценке аналитиков агентства, 19 процентов автомобильного рынка России приходится на компактные кроссоверы (SUV B/C). Средние внедорожники (SUV D) занимают 5,8 процента рынка, а большие (SUV Е) — 4,9 процента.

Первое место по популярности среди компактных кроссоверов, по словам главы «Автостата» Сергея Целикова, занимает Chevrolet Niva. Тем не менее, в ближайшее время ее может потеснить новый внедорожник Renault Duster, который за четыре месяца в России разошелся тиражом свыше 10 тысяч единиц.

Среди средних внедорожников лидирует китайский Great Wall Hover. Ранее первое место в сегменте приходилось на Mitsubishi Outlander. Лидером в классе SUV Е уверенно остается Toyota Land Cruiser.

В общей сложности, по информации «Автостата», на российском рынке официально представлено свыше 100 моделей кроссоверов и внедорожников.

Ранее сообщалось, что российский автомобильный рынок уже в 2014 году может выйти на первое место в Европе, обойдя Германию. В 2012 году продажи автомобилей могут вырасти на 15 процентов до 2,79 миллиона единиц. Кроме того, уже в 2013 в России будут преобладать иномарки.