Дорожающий бензин склоняет американцев к «Приусам»

Японский концерн «Тойота» опубликовал цифры продаж в Соединенных Штатах Америки, согласно которым в прошлом месяце производителю удалось реализовать 28 711 «Приусов». Всего в первом квартале текущего года дилерские центры «Тойоты» продали 60 859 моделей Prius (при годовом плане в 220 тысяч) на территории США, весомая часть из которых пришлась на младшую модель Prius C.

Привычная картина, в которой американцы передвигаются на «прожорливых» пикапах и доступных масл-карах, тает вместе с ростом цен на бензин, которые вплотную приблизились к отметке в 4 доллара за галлон (более 30 рублей за 1 литр). Подобная ситуация уже сейчас привела к тому, что 54 процента клиентов Toyota в Америке рассматривают покупку «Приуса» как наиболее вероятную модель из линейки производителя.

Младший Prius C презентовали в конце 2011 года на Токийском автосалоне. Хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, сочетающий в себе 74-сильный бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с 61-сильным электромотором, питающимся от никель-металлгидридных аккумуляторных батарей.

Петр Магера, Кьюто.Ру