quto.ru
Опубликовано 20 сентября 2011, 17:54

Дженсон Баттон сменит Фелипе Массу в Ferrari

Британский пилот Дженсон Баттон, выступающий за команду McLaren, в 2013 году вполне может занять место в кокпите болида Scuderia Ferrari Marlboro, сменив Фелипе Массу, которому итальянцы активно ищут замену.
Фото Vodafone McLaren Mercedes

Британский пилот Дженсон Баттон, выступающий за команду McLaren, в 2013 году вполне может занять место в кокпите болида Scuderia Ferrari Marlboro, сменив Фелипе Массу, которому итальянцы активно ищут замену.

Совсем недавно с бразильцем продлили контракт до конца 2012 года, и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло вместе с главой спортивной команды Стефано Доминикали долго и пространно говорили о достижениях Массы, о том, что он провел в команде последние 10 лет и сыграл видную роль в становлении и прочее, что всегда говорится в таком случае. Не было сказано главного - «с Ferrari Фелипе стал чемпионом, команда выиграла Кубок Конструкторов», - потому что этого так и не произошло.

Масса, при всех своих талантах, не смог достигнуть наивысшего результата, а после травмы позапрошлого сезона, скорость его явно снизилась, и бразилец никак не может подняться в лидирующую группу пилотов. В этом году Фелипе явно проигрывает своему напарнику Фернандо Алонсо, который занял в Scuderia лидирующее место и стал стержнем команды. Ferrari нужен второй пилот, способный также подстегивать команду и оказывать достойное сопротивление Алонсо, вместе с тем и прикрывая тылы испанца от атак других пилотов. Масса пока с этой задачей явно не справляется.

На смену Фелипе уже сватали Нико Росберга, Роберта Кубицу, а по самым последним слухам, и Марка Уэббера. Флавио Бриаторе, который является менеджером австралийца, лично посетил базу Ferrari в Маранелло и провел некие переговоры с Доменикали. Джо Савар, британский эксперт «Формулы-1», даже предположил, что Марк может сменить Массу уже в 2012 году, несмотря на все контракты.
Ferrari не привыкать разрывать контракты с пилотами, отправили же они в отставку Кими Райкконенна сразу после чемпионства финна. Но Уэббер вряд ли придется ко двору Scuderia, по своему типу он похож на Михаэля Шумахера, но не имеет такого таланта работы с машиной, да и возраст уже свое берет.

Совсем другое дело - Дженсон Баттон. McLaren предлагал британцу долгосрочный контракт, но Баттон отказался, предпочтя к 2013 году остаться открытым для предложений о сотрудничестве. Важный момент - Дженсон не раз заявлял, что его мечтой было погоняться за Ferrari. Британец говорил о тех командах, как о предпочтении - McLaren, Williams и Ferrari, - и итальянская «конюшня» готова распахнуть для него свои двери. Самое главное - к этому сотрудничеству готов лидер Scuderia - Фернандо Алонсо, который очень дружен с Баттоном и симпатизирует Дженсону.

Связка Алонсо-Баттон будет очень выгодна для Ferrari, оба пилоты стабильно быстры и борются в лидирующей группе, а значит будут стабильно приносить высокие очки. Контракт Массы истекает в 2013 году, как и контракт Баттона с McLaren, а значит, переход Дженсона в Scuderia более чем воозможен.

Автомобильные новости