quto.ru
Опубликовано 18 января 2023, 11:30
2 мин.

Экоактивисты уличили Toyota и BMW во лжи

О реальном положении дел людям рассказали, «взломав» рекламные щиты
Активисты-экологи уличили Toyota и BMW во лжи. Представители сразу трёх независимых организаций совместными усилиями взломали 400 билбордов автопроизводителей и рассказали с их помощью о реальном положении дел. Акция прокатилась по всей Европе. Она была приурочена к автосалону в Брюсселе. Активисты попытались показать гражданам, насколько сильно слова представителей BMW и Toyota расходятся с реальной деятельностью компаний.

Очередной удар экоактивисты нанесли в момент, когда в Еропейских городах началась активная рекламная кампания автомобильных концернов, приуроченная к международному автосалону в Брюсселе. Экологи смогли взломать рекламные щиты и заменить оригинальную рекламу на свою. Акция затронула не только столицу Бельгии, но и Париж, Берлин, Лондон, ряд других крупных городов ЕС. В ней приняли участие организации Brandalism, Subvertisers' International и Extinction Rebellion.

Всего активисты взломали более 400 рекламных щитов. Оригинальную рекламу Toyota и BMW заменили на пародии от художников-карикатуристов. Главной целью акции стало изобличение автопроизводителей в лицемерии и лжи, которые трудно не заметить.

Основная претензия к компаниям Toyota и BMW заключается в том, что они в прямом смысле обманывают покупателей, создавая иллюзию заботы об экологии и клиентах.

К примеру, Toyota на протяжении многих лет декларирует заботу об окружающей среде, но до сих пор не начала активный переход на электрокары. Вместо этого она продолжает выпускать модели вроде монструозного и «грязного» Toyota Land Crusher. В пародийной рекламе его фото снабдили слоганами «Доминируй над жизнью» и «Сокруши жизнь». На номерном знаке красуется надпись CO2 XXL – намёк на чудовищный углеродный след от модели. Досталось и главе Toyota, которого изобразили в образе злодея. Напомним, что Toyota не спешит переходить на полностью электрические модели. Двуличие заключается в том, что японская марка продвигает программу устойчивого развития «Beyond Zero», но параллельно с этим прилагает максимальные усилия для снижения требований к вредным выбросам на уровне правительств ряда стран.

BMW X5 на пародийных билбордах символизирует образ «гарантированной климатической катастрофы». «Когда мы тестируем наши выбросы, тестовый манекен – это вы», – гласит слоган, выполненный в традиционном корпоративном стиле марки.

По мнению экоактивистов, отказаться нужно не просто от машин на углеводородах, но и от электрических внедорожников: такие транспортные средства в любом случае потребляют больше топлива, представляют повышенную опасность для пешеходов и ухудшают городскую среду. С этими доводами трудно не согласиться.

Напомним, что ранее, в ноябре прошлого года, масштабную акцию провели так называемые «Шиногасители». Тогда экоактивисты спустили шины на 180 автомобилях за одну ночь. По мнению участников акции, таким образом они «разоружают» машины.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости