В спортивном кластере «Прокшино» в ТиНАО появится музей ретроавтомобилей. Строительство объекта начнётся в текущем году в конце лета или начале осени. О создании в Москве нового автомобильного музея сообщило АГН «Москва». По данным источника, новая точка притяжения для неравнодушных к автомобилям граждан появится в спортивном кластере «Прокшино» в ТиНАО. На настоящий момент проектирование музея уже завершено. Документация проходит согласования и экспертизу. Строительство стартует в III квартале, ориентировочно в августе–сентябре.Созданием двухэтажного объекта площадью порядка 5 тыс. кв. м занимаются специалисты бюро Blank Architects. Оператором станет известный московский музей «Автомобили мира». Экспозиция музея будет сменяемой. Предполагается создание уникальных фотозон с возможностью съёмки в салоне ретрокара. Для посетителей организуют регулярные культурные и познавательные мероприятия: лекции, фестивали, показы фильмов, творческие встречи. Музей станет участником автопробегов, авторалли и других мероприятий.«Ключевая идея проекта музея – движение, воплощённое в архитектуре. Двухэтажное здание имеет строгие прямые линии, при этом помещения с окнами на крыше похожи на воздухозаборники гоночного автомобиля. Фасады здания стилизованы под решётку радиатора, а медиаэкран, установленный на кровле, напоминает волну или развевающуюся шаль», – уточняется в пресс-релизе. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Завод «Автотор» готовится наладить производство новой продукции. Как сообщают «Ведомости», партнёром калининградского предприятия станет китайская автомобилестроительная корпорация BAIC (Beijing Automotive Group). В свою очередь, портал Quto постарался выяснить, какие модели поднебесного производителя встанут на российский конвейер. Так, источник редакции внутри «Автотора» подтвердил, что самый вероятный претендент – среднеразмерный седан BAIC D50. Если переговоры компаний «Автотор» и BAIC закончатся успехом, то на российский рынок первой выйдет версия, оснащённая 116-сильным атмосферником объёмом 1,5 литра. С этим мотором стыкуются пятиступенчатая механика или вариатор. Сам автомобиль представляет собой седан длиной 4630 мм (для сравнения, Lada Vesta короче на 22 сантиметра). Но самое интересное – в ценовом позиционировании. По прогнозам нашего собеседника новинка может стоить примерно сктолько же, сколько дилеры Lada просят за упрощенные «Гранты»! При условии сильного рубля BAIC D50 вполне реально продавать за 800-900 тысяч рублей.Базовая комплектация не обещает быть бедной. В базовую версию могут войти электроусилитель руля, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида и система бесключевого доступа. Плюс кондиционер и медиасистема, построенная вокруг 8-дюймового тачскрина. Вторым претендентом, готовым встать на калининградский конвейер, называется кроссовер BAIC X55. Он крупнее привычных городских паркетников Hyundai Creta и Renault Duster. Его плюс – в 150-сильном турбомоторе вместо атмосферника, а минус – в отсутствии полного привода, ибо задняя подвеска – полузависимая.Добавим, что «Пекинская автомобильная госкорпорация» (Beijing Automotive Industry) — это один из крупнейших производителей Китая. С ним сотрудничают марки Mercedes, Hyundai и Suzuki, плюс компания купила лицензию на старые платформы и двигатели автомобилей Saab. Кроме того, под контролем BAIC находится огромное количество заводов по выпуску комплектующих. И госкорпорация готова поставлять разнообразные компоненты на российские автозаводы! Впрочем, об этом направлении экспансии на отечественный рынок редакций Quto расскажет отдельно.