Александр Бречалов рассказал, как его оштрафовали за то, что он перебегал дорогу у своей резиденции."Я сам признаюсь - являюсь нарушителем, как пешеход. Рядом с резиденцией удобно перейти улицу посередине, не дойдя 30 метров до пешеходного перехода, - цитирует Бречалова "Газета.ru". - Ко мне подошли представители ГИБДД - спасибо им за принципиальность. Узнали, что глава, паузу сделали, сказали: Александр Владимирович, вы не местный пока, мы вас на первый раз простим". При этом он добавил, что штраф в 500 рублей все же заплатил. Как сообщал "Авторамблер", днем ранее глава ГИБДД России Михаил Черников назвал самый безопасный город для пешеходов. По его словам, реже всего пешеходы становятся участниками ДТП в Москве. Фото: Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Спрос на машины с электроприводом увеличился более че в два раза. Россияне все чаще покупают подержанные электрокары. Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце на вторичном рынке было реализовано 663 электрических автомобиля. Это в 2,1 раза больше, чем в сентябре 2019 года.С начала года на территории России было продано 3770 электромобилей с пробегом, что на 58% больше, чем в январе - сентябре прошлого года. Наибольшим спросом пользуются «бэушные» Nissan Leaf. В прошлом месяце россияне перепродали 614 электрокаров. Также на российском авторынке было реализовано 15 подержанных Mitsubishi i-MiEV, 13 экземпляров Tesla Model S, по 7 - BMW i3 и Tesla Model X, 3 электрических Hyundai Ioniq и по 2 единицы Jaguar I-Pace и Lada Ellada.Больше всего электромобилей с пробегом было куплено жителями Иркутской области - 85 машин. Также электромобили хорошо продавались в Приморье (60 шт.), Хабаровском крае (36 шт.), Краснодарском крае (32 шт.), Новосибирской (27 шт.), Московской (27 шт.) и Амурской областях (25 шт.), Красноярском крае (24 шт.) и Москве (20 шт.). Ранее сообщалось, что с начала года в России было продано 341 новых электромобилей. Этот результат улучшил прошлогодний на 31%.
Россиян предупредили о предстоящем дефиците моторных масел. Бренды, вынужденные уйти из-за санкций, вернулись с помощью дистрибьютеров, появились новые бренды, продажи росли. На фоне довольно благополучной картины в сегменте эксперты прогнозируют не самые радужные перспективы, сообщает «АвтоВзгляд». Технический специалист СТО "Хонда Ровер Мини на Профсоюзной" Максим Затимов называют ситуацию с маслами сложной. С появлением санкций появился контрафакт. Например, масло Mobil удалось заместить турецким Mobil хорошего качества. Но последняя закупка не внушает доверия, говорит специалист. Кривая и плохо запечатанная упаковка, подтекание канистр, цветовое отличие дизайна — всё это настораживает. На запрос СТО бренд пока так и не ответил. Средний ценовой сегмент до сих пор предлагал масло Repsol в СТО. По словам эксперта, бочек сейчас уже нет, но в пластиковых канистрах масло есть. Запас на складах тоже есть. Если Repsol исчезнет, нужно будет искать и тестировать новые варианты, а это время.Японское масло Idemitsu славится большим количеством подделок. Связаться с официальными дилерами бренда нет возможности уже четыре месяца, что настораживает. Большинство автомастерских и СТО пытаются оттянуть момент перехода на российские масла и решить вопрос с закупками приемлемых зарубежных брендов, которые дают возможность подержанным моторам проработать дольше, что крайне важно в ситуации дефицита запчастей. Но, по словам эксперта, вариантов решения этой проблемы все меньше.