Эксперт пояснил, чем опасны дорожные реагенты для автомобильных шин. Оказалось, что химия разрушает их изнутри и приводит к преждевременной потере шипов. Тестирования воздействия реагентов на шины не ведёт ни один из крупных шинников. Порезы и проколы существенно сокращают срок жизни шин в российских реалиях – даже при условии осуществления своевременного их ремонта. В беседе с «Газетой.Ru» шинный испытатель газеты «Авторевю» Олег Растегаев пояснил, что ни один из производителей шин не проводит тестов на взаимодействие реагентов на изделия. Между тем, такая химия действительно опасна. При возникновении даже небольших повреждений она начинает проникать внутрь шины. При взаимодействии с металлокордом начинается стремительное его разрушение по причине коррозии.«Ни одна производящая шины компания не проводит тесты воздействия реагентов на их продукцию. Тем не менее, если зимой произошёл прокол, есть большая вероятность, что покрышка разрушится. Дело в том, что даже если вам в сервисе хорошо заделают дыру жгутом или наложат заплатку, всё равно внутрь будут попадать вода вперемешку с реагентами. Это опасная смесь. Из-за химических соединений начнёт сильно корродировать металлокорд, что может привести к его разрушению. В итоге снизится эксплуатационный срок шины. Появится выпуклость, которую ещё называют грыжей, а с такой проблемой ездить категорически нельзя», – резюмировал специалист.Также Олег Растегаев напомнил, что от воздействия реагентов сильно страдают шипы. Из-за химии происходит окисление металла, специальное защитное покрытие быстро разрушается. Шипы истончаются, раскачиваются в посадочных местах и быстро выпадают.Ранее, напомним, Олег Растегаев пояснил, почему низкое давление в шинах зимой опасно. При падении температуры давление в колёсах сильно снижается, что может привести к ДТП. По этой причине следить за давлением лучше не реже раза в неделю. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto