Китайские автобренды сцепятся друг с другом в России. В этом уверены профильные специалисты. Из-за роста конкуренции на отечественном авторынке производители и дилеры будут вынуждены бороться за отечественного покупателя. Это неизбежно позитивным образом скажется на ценах. По данным газеты «Взгляд», специалисты НРА (Национальное рейтинговое агентство) уверены, что в 2024 году продажи новых машин перейдут в фазу плато из-за значительного подорожания продукции, инфляционных ожиданий, сохранения высокой ключевой ставки и волатильности курса рубля. По этой причине добраться до уровня продаж 2021 года не получится. Прогнозируемый рост авторынка – не более 20% (будет реализовано порядка 1,2 млн машин). По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артёма Деева, рост российского авторынка составит около 10%, но это сулит потребителям интересные предложения. В I полугодии россиянам стоит ждать затишья или даже небольшой просадки. Избыточное предложение со стороны китайских марок приведёт ко всевозможным бонусам и скидкам.В «Автодоме» также заявляют о высокой вероятности появления интересных предложений на фоне стагнации китайского сегмента. Однако рассчитывать на длительность благоприятного периода для покупки машины вряд ли стоит из-за роста логистических трат и высокого уровня инфляции. Ранее стало известно, что Haval уже поднял цены на кроссовер F7. Машины 2024 года выпуска оказались дороже прошлогодних. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto