quto.ru
Опубликовано 27 марта 2015, 09:00

Этюд в синих тонах. Краткая история противостояния Ford и Ferrari

Однажды Генри Форд II, наследник империи деда и самый могущественный автомагнат середины века, набравшись наглости или перебрав с алкоголем, вполне официально предложил Энцо Феррари продать ему фирму.

Что из этого вышло, мы все прекрасно понимаем. Но вожжа уже тогда попала под хвост, и лошадь по кличке Ford Motor Co. понесла. Американцы вознамерились во что бы то ни стало разгромить команду Ferrari в самом престижном соревновании — 24-часовой марафонской гонке в Ле-Мане. Их ярости и денег хватило на то, чтобы проделать это четырежды — с 1966 по 1969 год. Так родилась легенда Ford GT40 — разовый в общем-то ответ Америки на гегемонию Европы в гонках на выносливость.

Спустя сорок лет, в начале этого века, на волне интереса к ремейкам классических моделей Ford выпускает внешне похожий суперкар GT с передовой начинкой и эффективной аэродинамикой. С 2004 по 2007 год в мире было продано всего 4038 штук, но гораздо важнее тогда было присутствие марки в каталогах дорогих спортивных машин (как раз где-то между Ferrari и Lamborghini), а также вмиг завербованная армия игроков в Need for Speed и GTA.

Читать далее на сайте MAXIM Online>>

Автомобильные новости