quto.ru
Опубликовано 24 декабря 2012, 05:04

Евросоюз превращается в площадку сборки китайских моделей

Пока многие крупные европейские, японские и североамериканские автопроизводители стремятся открыть собственные заводы на территории Поднебесной, китайская компания BYD организует производство в Евросоюзе.

Пока многие крупные европейские, японские и североамериканские автопроизводители стремятся открыть собственные заводы на территории Поднебесной, китайская компания BYD организует производство в Евросоюзе.

На днях руководство BYD подписало договор о строительстве СП в столице Болгарии с одной из местных компаний, чье название пока не разглашается. На заводе, который начнет функционировать в феврале следующего года, китайская марка намерена производить легковые автомобили и автобусы с электрическими силовыми установками, в дальнейшем расширив ассортимент выпускаемой продукции за счет батарей для экологически чистых агрегатов и светодиодной оптики.

Ежемесячно с конвейера предприятия в Софии будет сходить от 40 до 60 «зеленых» автобусов BYD. По предварительным данным, речь идет о модели eBus-12, которая в настоящее время проходит испытания в Брюсселе. Первый в мире полноразмерный городской электрический автобус, имеющий 31 посадочное место, проезжает без «дозаправки» до 250 километров.

BYD — не первый китайский производитель, решивший открыть завод на территории ЕС. В конце зимы этого года в Болгарии к сборке своих моделей приступила компания Great Wall.

Автомобильные новости