Известное издание сообщило, что автомобиль медленный, шумный и неудобный. Журнал оценивает Toyota iQ (в США выпускается под названием Scion IQ) в дорожных тестах всего на 29 баллов. Известное издание сообщило, что автомобиль медленный, шумный и неудобный. Журнал оценивает Toyota iQ (в США выпускается под названием Scion IQ) в дорожных тестах всего на 29 баллов. Это ставит ее практически на последнее место среди всех автомобилей, рассмотренных недавно Consumer Reports. Ниже был оценен только прямой конкурент iQ — Smart ForTwo, заработавший 28 баллов. Издание периодически подвергается критике за слишком легкое отношение к тестируемым образцам. Но Toyota iQ была раскритикована за дело: комфорт автомобиля не понравился исследователям за «шум двигателя, дороги и ветра, который заглушал разговор в салоне». Мощности двигателя и вариатора, по словам Consumer Reports, «едва хватало, чтобы не отставать от остальных участников движения». Расход 6,92 л на каждые 100 км показался исследователям слишком большим для такой маленькой машины. Заднее кресло названо ужасным и плотным, хотя обивка и смотрится неплохо. Материалы отделки напоминают картон, а коврики создают впечатление, будто они взяты из другого автомобиля. Похвалы удостоились лишь системы безопасности и торможения, а также легкость парковки на iQ. Вместе с Toyota iQ (Scion IQ) издание тестировало BMW 328i («более быстрый и веселый»), Mercedes C250 («тихий, более утонченный»), Chevrolet Malibu Eco («удобный, но невыразительный»), «быстрый» Camaro Convertible, Dodge Challenger с «лучшей управляемостью» и Fiat 500C («порывистый в движении»).
Компания Ferrari представила специальную модификацию суперкара 599 GTB Fiorano – 60F1. Новинка разработана в честь 60-летия первой победы итальянского производителя в Формуле-1, завоеванной аргентинским пилотом Хосе Фройлан Гонсалесом на Гран-При Великобритании в 1951 году. Компания Ferrari представила специальную модификацию суперкара 599 GTB Fiorano — 60F1. Новинка разработана в честь 60-летия первой победы итальянского производителя в Формуле-1, завоеванной аргентинским пилотом Хосе Фройлан Гонсалесом на Гран-при Великобритании в 1951 году. Одновременно с этим, выход машины отмечает первую победу Ferrari в чемпионате 2011 года, которую принес команде Фернандо Алонсо. При этом он выиграл на том же Гран-при и на том же автодроме в Сильверстоуне, что и Гонсалес.Специальная модификация суперкара построена на базе 599 GTB Fiorano с пакетом Handling Grand Turismo Evoluzione (HGTE), в который входит заниженная и более жесткая подвеска, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и модернизированные покрышки, обеспечивающие лучшие сцепные свойства. Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления экстерьера. Первый из них — 375 F1 Livery — предполагает окраску кузова тем же оттенком красного, который использовался на болиде Гонсалеса.Второй — Ferrari 150° Italia Livery — должен напомнить оформление болида Фернандо Алонсо. В этом случае кузов суперкара будет окрашен в красный цвет, который используется конюшней для современных гоночных автомобилей Формулы-1. При этом на капот дополнительно нанесут белые полосы, а на задний спойлер — цвета итальянского флага. В белом цвете также выполнят передний спойлер и стойки кузова.Третий вариант — Ferrari 150° Italia 2 Livery — отличается от предыдущего варианта лишь тем, что в белый окрашен только передний спойлер, а на заднем спойлере нет итальянского флага.Каждая из этих версий, вне зависимости от окраски, получит 20-дюймовые колесные диски, алюминиевую крышку горловины топливного бака, «ковши» в салоне (для европейских 599 GTB Fiorano их поставляет Sabelt, а для американских — Recaro) с четырехточечными ремнями безопасности, накладки из материала Alutex (сочетает металл и стекловолокно) на передней панели, а также специальную табличку в салоне с подписями Гонсалеса и Алонсо.