Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 11 декабря 2010, 20:00

Ferrari превращает купе 458 Italia в трек-машину

На автовыставке в Болонье, которая проходит на этой неделе, итальянский производитель представил специальный инструмент для работы на треках — гоночную версию купе 458. Предназначение модели явно следует из приставки Challenge,которая сменила собой гражданское имя Italia после индекса 458.
Ferrari 458 Challenge. Фото с сайта worldcarfans.com

На автовыставке в Болонье, которая проходит на этой неделе, итальянский производитель представил специальный инструмент для работы на треках — гоночную версию купе 458. Предназначение модели явно следует из приставки Challenge,которая сменила собой гражданское имя Italia после индекса 458.

Двигатель V8 объёмом 4,5 литра и мощностью 570 «жеребцов» инженеры трогать не стали, а вот с роботизированной коробкой передач поколдовали таким образом, чтобы прибавить крутящего момента «на низах». Примечательно, что в Ferrari впервые применили электронную имитацию блокировки дифференциала на трековой версии, в то время как на дорожные 458-е такая система устанавливалась и раньше.

Массу автомобиля итальянские мастера снизили на необъявленное количество килограммов, сообщив только, что лишний вес нашли как в салоне, так и в наружных панелях кузова, а везде, где только можно, применили легковесные материалы карбон и Лексан. Посадку и без того низкого купе занизили радикально — на 50 миллиметров — и добавили к этому более жёсткие пружины и гоночные амортизаторы.

Сверхлёгкие кованые колёса диаметром 19 дюймов крепятся одной центральной гайкой, обёрнуты в слики Pirelli и скрывают за собой тормозные механизмы Brembo CCM2. Последние работают в соответствии с логикой системы АБС, которая устанавливается также на «гоночную лабораторию» 599XX.

Ferrari 458 Challenge также оснащается одной из умнейших в своём роде систем стабилизации F1-Trac, которая тесно интегрирована с электронной блокировкой дифференциала и антиблокировочной системой. Пилот управляет настройками вмешательства электроники посредством фирменного рычажка «манеттино» — стабилизацию можно отключить полностью или выбрать один из двух уровней помощи водителю.

Ferrari превращает купе 458 Italia в трек-машину
Ferrari превращает купе 458 Italia в трек-машину
[]