Житель Домодедово пытается оспорить право использования Каширского шоссе в качестве альтернативы платному участку трассы "Дон". Он считает, что это осложняет дорожную ситуацию в городе. О том, что юрист из Домодедово Иван Гусев подал иск в Верховный суд, сообщает газета "Коммерсантъ". В своем заявлении Гусев напоминает, что в 2007 году в городе был проведен референдум, по результатам которого 95% опрошенных местных жителей проголосовали против того, чтобы Каширское шоссе стало бесплатным дублером М-4. Несмотря на то, что в центризберкоме подтвердили законность принятого решения, шоссе все равно сделали бесплатной альтернативой платному хайвею. Соответствующее правительственное постановление вступило в силу в ноябре 2014 года. Гусев же заявляет, что после ввода платого участка жители Домодедово регулярно наблюдают пробки в городе, "особенно летом, когда на М-4 идет ремонт и все устремляются в объезд". Позицию юриста не разделяют ни в совете депутатов городского округа Домодедово, ни в "Автодоре", который отвечает за эксплуатацию М-4 "Дон". Местные чиновники отмечают, что пробки в городе - это сезонный фактор, и "летом стоят все местные магистрали — и Каширское, и Симферопольское шоссе, и М-4". В "Автодоре" напоминают, что "Каширское шоссе является автодорогой общего пользования, никакие референдумы не вправе запрещать кому-либо ей пользоваться". Заседание по иску Гусева пройдет в июне 2018 года. Как сообщал "Авторамблер", ранее стало известно о повышении тарифов на коммерческих участках М-4. Стоимость проезда возрастет на 10-30 рублей в период с 28 мая до 30 сентября 2018 года. А в третьем квартале текущего года на трассе на территории Кубани откроются два новых платных участка протяженностью 75,5 км и 125 км. Фото: gmichailov.livejournal.com
Как известно, плох тот пилот F1, который не мечтает оказаться в Скудерии. Стоит кому-нибудь завоевать чемпионский титул – и его тут же начинают сватать в Ferrari. Не успел Себастиан Феттель поставить на полку свой первый чемпионский кубок, как пошли разговоры о скором его переходе в Ferrari. Как известно, плох тот пилот F1, который не мечтает оказаться в Скудерии. Стоит кому-нибудь завоевать чемпионский титул – и его тут же начинают сватать в Ferrari. Не успел Себастиан Феттель поставить на полку свой первый чемпионский кубок, как пошли разговоры о скором его переходе в Ferrari. Сначала молодой чемпион всячески уходил от ответа на вопросы, связанные с этой темой, но теперь и он сам подлил масла в огонь всевозможных слухов. «Естественно, мне хотелось бы вступать за Ferrari, – признался Феттель. – Можно сравнить Скудерию и мадридский Реал, в котором хочет сыграть любая звезда из мира футбола. Эти команды стали настоящими легендами». Ранее президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Себастиан рано или поздно окажется в его команде. Возможно, Феттель перейдет в Скудерию после 2012 года, когда закончится нынешний контракт с коллективом Red Bull. Впрочем, у этого перехода есть свои минусы, которые обозначил советник нынешней команды Себастиана Гельмут Марко: «Стоит ли Феттелю идти в команду к Фернандо Алонсо?». В Скудерии предпочитают работать на одного пилота, чтобы добиться максимума в личном зачете. Сейчас лидером коллектива является Алонсо. Вряд ли кто-то решится предугадать, как будет налажено взаимодействие, если итальянцы решаться собрать под своей крышей сразу двух амбициозных спортсменов. Никто из них не подходит на роль верного оруженосца и покорного подносчика снарядов. «Я Феттеля не боюсь, – пояснил Алонсо. – Если он когда-нибудь перейдет в Ferrari, то у меня проблем не возникнет. У меня еще не было напарника, который опередил бы меня по количеству заработанных за год очков. Почему я теперь должен кого-то опасаться?».