Концерн Daimler в сотрудничестве с компанией Renault планирует разработать преемника компактного автомобиля Smart ForTwo. Концерн Daimler в сотрудничестве с компанией Renault планирует разработать преемника компактного автомобиля Smart ForTwo. Как сообщает агентство Bloomberg с ссылкой на журнал Automobilwoche, такая машина появится к 2014 году. В интервью журналу вице-президент Центрального объединения предприятий немецкой автомобильной отрасли Ульрих Фромме отметил, что ForTwo не сможет просуществовать на европейском рынке больше четырех лет, автомобиль "срочно нуждается в модернизации". На той же платформе, которую получит новый Smart, Renault, скорее всего, построит городские электрокары Twizy и Zoe. Соглашение о сотрудничестве Daimler и Renault было достигнуто в начале апреля. Тогда компании договорились об обмене платформами и силовыми агрегатами марок Mercedes-Benz, Smart, Renault и Nissan. В первую очередь, речь шла о компонентах малолитражных автомобилей и коммерческого транспорта. Кроме того, Renault может позаимствовать у Daimler трехцилиндровые бензиновый и дизельные моторы, которыми сейчас комплектуется Smart, и технологию "Стоп-Старт". В планах партнеров - разработка новой линейки 1,8-литровых турбомоторов, которые будут устанавливаться на Mercedes-Benz A-, B-Class и Renault Twingo, Clio, Megane, Scenic.
Производитель представил предсерийную версию кроссовера. Американский автопроизводитель Jeep презентовал возрожденную модель Grand Wagoneer. Правда, пока речь идет только о концепте, который должен стать основой для целого семейства автомобилей, характеризующих понятие «американской роскоши». Технические характеристики новинки пока не раскрываются. Известно лишь, что в движение Wagoneer и Grand Wagoneer будет приводить гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Помимо этого, вседорожники обзаведутся тремя вариантами полного привода, пневмоподвеской Quadra-Lift, а также внушительными буксировочными возможностями.Внешне модель можно узнать по фирменной решетке радиатора с вертикальными ламелями, которые на концепте дополнительно оснащены горизонтальной подсветкой. Чуть выше располагается название модели. Также его можно найти на нижней части передних дверей, причем для нанесения американцы использовали медь и алюминий, а дополнено оно американским флагом. Окантовка светодиодных фар сделана из тикового дерева. Также модель отличают панорамная стеклянная крыша с рейлингами, 24-дюймовые колесные диски и диффузор на крышке багажника.Для отделки салона дизайнеры широко использовали натуральное дерево, алюминий, стекло, а также экологичные синтетические материалы вроде искусственной замши. Одной из основных особенностей новинка станет абсолютно новая мультимедиа Uconnect 5, работающая на Android. Она значительно превосходит информационно-развлекательный комплекс прошлого поколения по всем параметрам, дает доступ к широкому каталогу приложений и обеспечивает высокий уровень персонализации. Спереди нашлось место для четырех мониторов: 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов, двух тачскринов диагональю 12,1 и 10,25 дюймом на центральной консоли, а также отдельного 10,25-дюймового сенсорного экрана для переднего пассажира. Еще три дисплея предназначены для заднего ряда сидений. Один из них, диагональю 10,25 дюймов, станет располагаться между двумя «капитанскими» креслами. Кроме того, каждому пассажиру положен отдельный 10,1-дюймовый тачскрин.К слову, у представленного на днях Mercedes-Benz S-Class нового поколения оказалось «всего» пять мониторов в салоне. Также сообщается, что прототип стал единственной машиной, для которой аудиосистему с 23 кастомными динамиками подготовили специалисты люксовой компании McIntosh. Специалисты фирмы обычно занимаются ручной сборкой домашних аудиосистем класс High-End.Главными конкурентами автомобиля называют топовые Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Так что можно предположить, что большинство опций концепта сохранится и на серийной версии. Премьера производственных Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer состоится не ранее 2021 года, а его продажи стартуют в 2022-ом.
В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Из этого правила есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов. Scriptio: Дмитрий Бухаров.