quto.ru
Опубликовано 25 марта 2011, 19:22

FIА запретила использовать подвижное крыло под дождем

Незадолго до начала первых тренировок Гран При Австралии FIA внесла коррективы в регламент чемпионата мира. Теперь гонщики не смогут использовать подвижное заднее антикрыло по ходу тренировок и квалификаций, если они проходят под дождем.
Фото Mercedes GP

Незадолго до начала первых тренировок Гран При Австралии FIA внесла коррективы в регламент чемпионата мира. Теперь гонщики не смогут использовать подвижное заднее антикрыло по ходу тренировок и квалификаций, если они проходят под дождем.

Подобное ограничение уже было предусмотрено для гонок, а теперь из соображений безопасности его расширили на весь уик-энд, о чем команды проинформировал главный судья FIA Чарли Уайтинг.

«По итогам встречи с менеджерами команд, состоявшейся в четверг, я подтверждаю, что по соображениям безопасности элементы кузова, положением которых пилот может управлять согласно статье 3.18 Технического регламента, не могут быть использованы в тренировках и квалификации, если на машину установлены промежуточные или дождевые шины.

Если пилот все же воспользуется управляемыми элементами в такой ситуации, судьям будет сообщено о нарушении статьи 2.3 Технического регламента (опасные конструкции)», – говорится в письме Уайтинга.

По нынешним правилам гонщики могут поднимать и опускать заднее крыло по собственному желанию в тренировках и квалификации, а по ходу гонки механизм активизируется лишь при особых условиях для облегчения обгонов.

Автомобильные новости