Присвоение специальных номеров такси будет осуществляться лишь при наличии соответствующего разрешения. Госавтоинспекция столицы приступила в пятницу к выдаче номерных знаков желтого цвета для такси, сообщает официальный сайт ГИБДД по Москве. Присвоение специальных номеров такси будет осуществляться лишь при наличии соответствующего разрешения. «С 16 августа 2013 года в отделениях регистрации автомототранспортных средств ГИБДД города Москвы будет возобновлена выдача государственных регистрационных знаков специального типа (так называемых желтых номеров) на транспортные средства, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа в качестве легкового такси», — говорится в сообщении ведомства. Меры по упорядочению рынка таксомоторных перевозок позволят любому человеку определить, легальное ли перед ним такси или нет, даже не вступая в диалог с водителем. Автомобили, которые ставятся на учет в качестве такси, должны соответствовать установленным цветовым гаммам кузова, иметь на кузове «шашечки», а также опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше. Кроме того, эти машины должны располагать таксометрами.
Концерн Fiat планирует построить завод мощностью 120 тысяч машин в год в Нижнем Новгороде. Концерн Fiat планирует построить завод мощностью 120 тысяч машин в год в Нижнем Новгороде. Там же появится предприятие, которое будет выпускать двигатели Fiat. Об этом рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, сообщает РИА Новости. Таким образом, "Фиат" намерен работать в рамках прежнего режима промсборки (соответствующее соглашение было подписано еще в 2007 году - соглашение в рамках нового режима итальянский концерн не подписывал). По документам, компания обязуется выпускать не менее 25 тысяч автомобилей в год. Однако итальянцы решили взять на себя дополнительные обязательства, отметил Левченков. Объем инвестиций в проект составит 1,1 миллиарда долларов. В феврале 2011 года концерн Fiat объявил об остановке переговоров с Sollers, касающихся создания в России совместного производства и работы в новом режиме промсборки. После этого автопроизводитель выразил желание работать в России самостоятельно. В марте 2011 года концерн Fiat попросил у Внешэкономбанка два миллиарда евро на строительство завода в России. Как сообщалось ранее, "Фиат" намерен собирать на нем модели трех марок - Fiat, Chrysler и Jeep, среди которых будут легковушки сегментов С и D, внедорожники, а также легкие коммерческие автомобили. Однако тогда речь шла о создании предприятия мощностью 300-350 тысяч машин, которое должно было разместиться в Липецкой области.