В отличие от южнокорейского автопроизводителя Hyundai, представители которого рассчитывают на скорое завершение дефицита микрочипов, американская компания Ford не верит в нормализацию ситуации. Нехватка автомобилей на рынке будет наблюдаться, как минимум, на протяжении всего 2022 года. По данным Autoevolution, в Ford после детальной оценки ситуации с дефицитом микрочипов изменили стратегию. Генеральный директор компании Джим Фарли недавно пояснил в интервью, что нехватка электронных компонентов будет наблюдаться по крайней мере до 2023 года. Рассчитывать на завершение кризиса в ближайшие месяцы точно не стоит.По словам главы Ford, американский бренд изменил стратегию и пробует минимизировать потери за счёт увеличения производства наиболее прибыльных моделей. То есть дефицитные компоненты устанавливается на коммерчески успешные модели, пользующиеся повышенным спросом. А вот покупателям менее популярной техники придётся несладко: очередь на такие автомобили будет только расти.Ford – один из автомобильных брендов, наиболее сильно пострадавших от нехватки чипов. Недавно компания приостановила выпуск модели Mustang из-за отсутствия электронных компонентов. Временное прекращение производства стало единственно возможным выходом из сложной ситуации. Нехватку микросхем Ford испытывает постоянно, поэтому компания не рассчитывает на быстрый выход из затянувшегося кризиса. Пока заводы конкурентов простаивают, Tesla бьёт рекорды: где Илон Маск берёт чипы?