quto.ru
Опубликовано 15 марта 2014, 19:26

Ford Focus потерял почти половину российских покупателей

По итогам продаж новых автомобилей в России за первые два месяца текущего года Ford Focus занял только 17 место. Спрос на модель с начала года упал на 41 процент.

По итогам продаж новых автомобилей в России за первые два месяца текущего года семейство Ford Focus заняло 17 место. При этом у «Фокуса» зафиксирован наихудший результат среди «Топ-25» наиболее популярных машин в России — спрос на модель с начала года упал на 41 процент. Соответствующие данные приводятся в отчете «Ассоциации европейского бизнеса»».

Всего за первые два месяца было продано 5443 представителя семейства Focus, в то время как за аналогичный период прошлого года россияне купили 9295 «Фокусов». Модель на отечественном рынке предлагается с кузовами «хэтчбек», «седан» и «универсал», а также с бензиновыми и дизельными моторами 1.6 и 2.0 мощностью от 85 до 249 лошадиных сил. Стоимость «Фокусов» начинается от 589 тысяч рублей.

Обновленный Ford Focus: названа дата начала продаж.

Список лидеров отечественного рынка в феврале не изменился. На первом месте идет седан Lada Granta (11280 машин), на втором — Hyundai Solaris (8660 машин), а замыкает первую тройку кроссовер Renault Duster (7541 машина).

Всего в феврале в России было продано 206 тысяч 476 новых автомобилей, что на два процента меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Падение рынка в первые два месяца составило четыре процента (359 тысяч 138 машин).

Автомобильные новости