Далеко не все грандиозные собрания шедевров автомобилестроения находятся на Ближнем Востоке. Автор видео рассказывает о поразительной коллекции суперкаров и гиперкаров в Майами, штат Флорида. В таком месте сложно не лишиться чувств! Сложно представить гамму эмоций, когда рядом с вами на сверкающем белоснежном полу стоит редчайший гиперкар Apollo IE (Intensa Emozione), выпущенный в количестве всего десяти экземпляров. От углепластикового снаряда с 780-сильным двигателем Ferrari не отказался бы и сам Бэтмен, хотя коллекция, конечно, ставит перед любым супергероем сложнейшую дилемму. Попробуйте выбрать из Porsche 959, Carrera GT и 918 Spyder, когда вас сверлит взглядом Maserati MC12 с доработками от Edo Competition и при этом за место в вашем сердце сражается McLaren P1, Ford GTX1, Saleen S7 Twin Turbo, McLaren Senna и многие другие!
Глава Госавтоинспекции России рассказал, как будет проходить экзамен по новым правилам. Руководитель ГИБДД РФ Михаил Черников рассказал,что в ближайшее время не исключено изменение теоретической части экзамена на получение водительских прав. В частности, он допустил, что список вопросов может быть расширен за счет новых навыков, которые должен знать кандидат в водители.Помимо этого, глава ведомства рассказал, как будет проходить практический экзамен по новым правилам, вступающим в силу уже завтра, 1 апреля. Например, автомобиль должен быть оборудован несколькими камерами, снимающими происходящее в салоне и на дороге.«В первую очередь должна быть камера спереди автомобиля и сзади него. Также находящиеся в салоне камеры, которые снимают непосредственно кандидата в водители. И камера, которая направлена на панель приборов. Также проводится звукозапись всего процесса приема экзаменов», - пояснил Черников в эфире телеканала «Россия 1». Кроме того, повысить прозрачность экзамена смогут наблюдатели, находящиеся в салоне автомобиля во время теста. Ими могут быть представители автошколы или общественной организации, а также другие выпускники автошколы, ожидающие своей очереди на сдачу.Напомним, главным нововведением станет отказ от практического блока «площадка» как от отдельного экзамена. Базовые навыки инспекторы будут проверять на закрытой площадке, после чего кандидату в водители будет предложено сразу же выезжать в город, где экзаменатор оценит безопасность такого автомобилиста на дороге. Ожидают изменения и список ошибок, которые ученик может допустить. Из разделили на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам, а грубые «пятибалльные» ошибки вынесли в отдельный блок. Например, выпускника автошколы сразу же отправят на пересдачу, если он не пристегнет ремень безопасности или воспользуется мобильным телефоном.