ГИБДД приступило к разработке новой национальной стратегии безопасности дорожного движения, рассчитанной на 2013-2020 годы. ГИБДД приступило к разработке новой национальной стратегии безопасности дорожного движения, рассчитанной на 2013-2020 годы. Об этом сообщает пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России, сообщает РИА Новости. «В настоящее время мы собираем из регионов предложения о том, что бы они хотели видеть и как бы они хотели участвовать в этих программных действиях», — заявил на международной конференции по программе «Сделаем дороги безопасными» в Ереване глава департамента Виктор Кирьянов. Поручение президента разработать национальную стратегию БДД поступило в департамент в апреле этого года. Предыдущая подобная программа на 2006-2012 годы, целью которой было сокращение числа погибших в полтора, «уже доказала свою эффективность», отметил Кирьянов. По его словам, России удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью. Напомним, по данным межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», самые опасные трассы России — в Челябинске, Уфе, а также в Екатеринбурге. Власти «опасных» регионов уже полны решимости исправить ситуацию. Так, в Башкирии в 2011 году на ремонт дорог планируют потратить около 5 млрд рублей. В Челябинске чуть меньше — около 4,5 млрд, но это почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Лидерами по безопасности дорог за первые 9 месяцев этого года стали города: Тюмень, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Липецк и Рязань.