quto.ru
Опубликовано 10 ноября 2021, 11:30
2 мин.

Goodyear тестирует шины, которые не придётся подкачивать (гвозди дачников им не страшны)

Такие покрышки пойдут в серию не позднее 2030 года
Компания Goodyear разрабатывает безвоздушную альтернативу пневматическим шинам. Покрышки нового типа предназначены для электрокаров и автономных транспортных средств. Проколы безвоздушным шинам не страшны, а подкачивать их не придётся на протяжении всего срока службы. Царский подарок для махровых разгильдяев!
Скриншот с видеоролика

Начать серийное производство безвоздушных шин Goodyear планирует не позднее 2030 года. Свежий видеоролик, опубликованный в Сети, показывает, что шинники продвинулись в проектировании безвоздушных шин достаточно далеко. Прототип необслуживаемых безвоздушных покрышек тестируют на электрокаре Tesla Model 3 на скоростях до 160 км/ч. Испытания проходят на полигоне шинной компании в Акроне.

По данным Goodyear, новые необслуживаемые покрышки уже успели пройти цикл испытаний на долговечность. Новые тесты на управляемость проводились на скоростях до 88 км/ч. Судя по опубликованным кадрам, поведение машины на безвоздушных шинах пока отличается от привычного поведения на шинах пневматических – инженерам ещё есть над чем работать.

Как ротация колёс помогает сэкономить шины и деньги

Безвоздушные шины имеют ряд преимуществ перед пневматическими. Их не нужно накачивать, они не боятся проколов, они более экологичны в производстве и обладают большим сроком службы. Однако до сих пор неясно, можно ли сделать их столь же экономичными в плане энергопотребления при движении. Если шинники решат эту проблему, индустрию ждёт настоящая революция.

«Мы несказанно рады возможности перейти к новому этапу испытаний и расширяем представление о возможностях безвоздушных шин. Мы показали, что шины Goodyear NPT могут работать на высоких скоростях на шоссе, сохраняя при этом динамическую управляемость, необходимую для автомобиля, что является важной вехой в развитии технологии», – подытожил результаты тестов старший менеджер программы Goodyear по непневматическим шинам Майкл Рашита.

Автомобильные новости