quto.ru
Опубликовано 13 августа 2014, 09:00

Государство может израсходовать 33 млрд рублей на строительство платной трассы Москва — Петербург

Участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й километр в Московской и Тверской областях может быть построен за счет госбюджета, однако окончательного решения по вопросу нет.

Участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й километр в Московской и Тверской областях может быть построен за счет госбюджета, однако окончательного решения по вопросу нет, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на двух участников рынка и высокопоставленного федерального чиновника.

Российские дороги получат гарантийный срок.

Изначально планировалось, что этот участок автомагистрали будет построен с использованием концессионного механизма. Но концессионные конкурсы могут идти долго, а новая дорога должна заработать к лету 2018 года, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу.

Интеллектуальная транспортная система Москвы заработает до конца 2014 года.

По словам источника, для соблюдения сроков можно отказаться от длительных процедур по концессионному соглашению. То, что такой вариант рассматривается, подтверждают высокопоставленный федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу. Даже при финансировании строительства из бюджета готовый участок трассы можно будет сделать платным, отдельно выбрав оператора.

Автомобильные новости