Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 20 августа 2024, 12:13
1 мин.

Harley-Davidson сильно подмочил репутацию, сотрудничая с меньшинствами

Производитель легендарных мотоциклов заявил накануне о прекращении любых прогрессивных инициатив, приоритетным направлением которого теперь станет развитие мотоспорта
Harley-Davidson не стал рисковать финансами и отказался от инклюзивности. Таким образом, бренд стал последним крупным американским производителем, который отказался от политики DEI (инклюзивность, равенство и равноправие), которую поддерживал несколько лет. Причиной тому стало не осознание ложности иллюзий или возврат к прежним ценностям, а значительное падение продаж, вызванное мощным потоком негатива в соцсетях и в обществе в последние несколько недель.
Harley-Davidson / Unsplash

Масла в огонь подлил бойкот, объявленный производителю, со стороны режиссера, продюсера и политического активиста Робби Старбака, который призвал адекватных американцев отказаться от продукции Harley-Davidson, так как компания слишком далеко зашла в своей инклюзивности. «Пришло время разоблачить Harley Davidson», - написал он в своей соцсети и привёл в пример спонсорское участие бренда в проекте учебного лагеря для предпринимателей из сообщества ЛГБТК+ (международное общественное движение признано экстремистским и запрещено в РФ). Реакция на пост среди большого числа подписчиков была мгновенной, в том числе и со стороны Илона Маска, который поддержал слова Старбака.

Вся эта шумиха вынудила руководство Harley-Davidson спустя некоторое время выступить с заявлением о том, что компания полностью отказалась от инициативы DEI уже в апреле 2024 года. Кроме того, у бренда больше нет квот для найма персонала из числа различных меньшинств, прекращена спонсорская поддержка мероприятий по «социальной или культурной осведомленности», будет проведён внутренний аудит всех своих учебных и рекламных материалов. «Мы по-прежнему стремимся прислушиваться ко всем членам нашего сообщества», — заявили в компании.

Старбак остался доволен результатами и сообщил, что уже наметил новую жертву для разоблачения.

[]