Honda Civic Type R перебил рекорд «Нюрбургринга»

Рекорд прохождения трассы «Нюрбургринг» для переднеприводных автомобилей в исполнении Volkswagen Golf GTI Clubsport продержался всего четыре месяца. Honda перебила достижение «немца» почти на четыре секунды.

Reload
1 / 3

Японская «зажигалка» нового поколения была официально представлена на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Под капотом серийного автомобиля оказался 2,0-литровый турбомотор мощностью 320 л. с. (400 Нм) в сочетании с безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Машина оснащёна задней многорычажкой и мощными тормозами Brembo. По сравнению с предыдущим поколением модель «похудела» на 16 кг. По официальным данным, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Civic Type R всего 5,7 секунды.

Reload
1 / 3

Новый рекорд трассы, считающейся сложнейшей в мире, был поставлен 3 апреля. «Японец» смог преодолеть «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды, что почти на семь секунд лучше предыдущего рекордного достижения Civic Type R. Любопытно, что на автомобиле были установлены обычные дорожные шины, он ничем не отличалась от тех, что доступны клиентам марки в автосалонах. Единственное отличие заключалось в наличии специального каркаса безопасности, который, по заверениям автопроизводителя, не повлиял на жёсткость кузова. Для компенсации дополнительной массы из салона удалили мультимедийную систему и задние сиденья.

Reload
1 / 4

«Скорость прохождения виражей у нового Type R выше, поскольку автомобиль имеет более широкую колею и шины, более длинную колёсную базу, новую многорычажную подвеску сзади и оптимизированную аэродинамику. Всё это улучшает стабильность», — прокомментировал результат ведущий инженер по разработке шасси Рюити Кидзима.