Honda Crosstour переживет трудные времена

Honda Crosstour. Фото Honda

Ревизия модельного ряда Honda не изменит планов в отношении производства модели Crosstour. Компания подводит предварительные итоги года и, несмотря на ряд неудач, будущему необычного автомобиля, по крайней мере, ближайшему, ничто не угрожает.

Слухи о возможности скорого снятия Crosstour с производства довольно часто стали появляться в последнее время в западной прессе. Их только подогрело недавнее решение Honda снять с конвейера кроссовер необычного дизайна - Element. В конце лета линейка Honda для внутреннего рынка Японии лишилась еще одного кроссовера с неординарной внешностью – Crossroad. Все это дало основательную почву для возникновения утверждений о том, что и Crosstour, о внешности которого с самого начала мало кто говорил в превосходной степени, в ближайшей перспективе уйдет из линейки Honda.

Запуская Crosstour в производство, Honda намеревалась продать в течение года 35 000 автомобилей. Спустя некоторое время план был скорректирован до 30 000 авто. В данный момент практически очевидно, что и этот план не будет выполнен: на начало декабря было реализовано 28 927 автомобилей. Crosstour продается только в США, где покупатели встретили модель весьма холодно.

Все это побудило североамериканское подразделение компании отреагировать на разрастающиеся слухи официально: Honda объявила, что пока рано бить тревогу и модель будет сохранена в производстве. Тем не менее, дополнительных инвестиций в ее совершенствование проводить не планируется. Несмотря на критику в отношении дизайна, никаких изменений во внешности проводиться не будет. Отчасти это обусловлено тем, что Crosstour молод – модели лишь год и время рестайлинга еще не пришло. С другой стороны, идти на поводу у «независимых критиков» компания не намерена, ведь план продаж хотя и не выполнен, но и не провален полностью.

Все это дает достаточно твердую уверенность в том, что Crosstour останется в линейке Honda в обозримой перспективе, а возможно, выйдет и на другие рынки сбыта с целью увеличения продаж.