Knewstar урезал скидку на свой флагманский кроссовер в России. Бренд скорректировал своё специальное предложение на модель 001. В результате кроссовер, который является копией модели Geely Tugella, стал дороже для покупателя, по сути, на 40 тысяч рублей. Под «специальной выгодой» у Knewstar, как и у Geely с Belgee, подразумевается дисконт, предоставляемый дилером от официальной розничной цены машины. Если раньше он составлял 440 тысяч рублей, то теперь — только 400 тысяч. Из-за этого изменения итоговая цена на кроссовер Knewstar 001 во всех комплектациях увеличилась. Теперь базовую версию Luxury можно приобрести с учётом выгоды за 3 762 990, среднюю Flagship — за 3 993 190, а самую мощную Flagship Sport — за 4 093 190 рублей, сообщают «Автоновости дня». Кроссовер оснащён двухлитровым бензиновым турбированным двигателем. В комплектациях Luxury и Flagship он развивает 200 лошадиных сил, а в топовой Flagship Sport — 238 лошадиных сил. С ним в паре работает восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» и умная система подключаемого полного привода. В зависимости от мощности мотора автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 6,9 или 7,4 секунды. Даже в базовой версии есть зимний пакет, в который входят обогрев передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, руля и боковых зеркал.В оснащение Knewstar 001 входят 19-дюймовые литые диски, полный светодиодный свет, панорамная крыша с люком, тормозные суппорты красного цвета, отделка салона кожей с декоративной подсветкой, кожаный многофункциональный руль, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, багажник с электроприводом, датчики дождя и света, камера кругового обзора с парковочными радарами, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.
Американская компания Hyperloop One поставила новый рекорд скорости на испытаниях новейшей транспортной системы. Американская компания Hyperloop One поставила новый рекорд скорости на испытаниях новейшей транспортной системы. Пассажирская капсула смогла развить на 500-метровом участке вакуумной трубы скорость в 310 км/ч. Но и это далеко не предел: по расчётам специалистов компании, максимальная скорость сможет достигать как минимум втрое большего значения.Очередное испытание прототипа капсулы XP-1 состоялось 29 июля 2017 года в Неваде. Для тестов использовался полномасштабный прототип транспортной системы длиной 500 метров. Давление в трубе было понижено до значения, которое соответствует примерно высоте в 60,9 тыс. метров над уровнем моря. Это позволяет сократить практически до нуля потери на трение и на преодоление сопротивления воздуху. Все элементы системы, по словам специалистов компании, отработали на отлично. Мощность силовой установки системы увеличилась до 3 151 л. с. Напомним, во время первого полномасштабного испытания капсулу разгоняли лишь до 111 км/ч.Инженеры уверены, что вакуумный поезд сможет разгоняться и до 800 км/ч, однако для это потребуется намного больший тестовый отрезок трубы: в этом случае на преодоление 160 км пути будет уходить всего 12 минут. Примерно с такой скоростью будут ходить поезда между Абу-Даби и Дубаем.Концепт поезда, передвигающегося внутри герметичной вакуумной трубы, предложил основатель компании Tesla Элон Маск. Такую систему предполагается использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.