Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара R8 уже в следующем году. Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара R8 уже в следующем году. Вместе с традиционными бензиновыми моторами и электрической модификацией R8 впервые получит и большеобъемные дизельные двигатели.Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара R8 уже в следующем году. Вместе с традиционными бензиновыми моторами и электрической модификацией R8 впервые получит и большеобъемные дизельные двигатели. По сведениям издания Automobile, дизельная версия Audi R8 появится последней и выйдет на рынок только в 2017 году. Поговаривают, что принципиальное решение о переводе суперкара на «тяжелое» топливо уже принято, но в Ингольштадте еще не определились с тем, какой именно мотор будет установлен на R8.Впрочем, вариантов у инженеров Audi немного. На роль силового агрегата назначат либо четырехлитровый V8, либо V10 объемом 5 литров, который Audi разрабатывает для использования на некоторых моделях Bentley, Porsche и Volkswagen. Об отдаче двигателей ничего не сообщается, однако Audi еще в 2008 году располагала спортивным дизельным мотором V12, который развивал 500 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Помимо мощного дизеля Audi R8 получит и традиционные бензиновые V8 и V10. Правда, восьмицилиндровый 4,2-литровый мотор уступит свое место, как ожидается, более компактному двигателю с турбонаддувом. При объеме в 4 литра тот обеспечит 460 лошадиных сил. Мощность 5,2-литрового V10 возрастет до 600 лошадиных сил для модификации Audi R8 V10 Plus. Стоит отметить, что ранее инсайдеры обещали куда более скромные цифры.Суперкар нового поколения разделит композитно-алюминиевую платформу с Lamborghini Huracan и появится в продаже в 2015 году.
Hyundai полным ходом разрабатывает относительно компактный заднеприводный седан, который сможет соперничать с «трешкой» BMW. Отказавшаяся от создания престижного суббренда, корейская компания не хочет отказываться от куска большого премиального пирога. По информации издания Automotive News, ссылающегося на собственные источники, Hyundai полным ходом разрабатывает относительно компактный заднеприводный седан, который сможет соперничать с «трешкой» BMW. Вероятно, новинка выйдет на рынок в 2016 году. Проект носит кодовое имя RK и все подробности о нем пока строго засекречены. Известно лишь, что корейский седан будет больше 3 Серии, а в его внешнем виде появятся элементы дизайна от концепта HCD-14, дебютировавшего ранее в 2013-м на Детройтском автошоу. Предположительная линейка двигателей модели включит в себя турбированную 2,0-литровую «четверку», развивающую 275 лошадиных сил, а также 6-цилиндровый мотор, объемом 3,3 литра и мощностью порядка 295 лошадиных сил. Что ж, мы заинтригованы масштабом планов компании. Ведь Hyundai стремится попасть и в постоянно набирающий популярность сегмент компактных кроссоверов. Как мы сообщали ранее, один из топ-менеджеров компании уже намекнул на появление новинки, которую корейцы противопоставят Nissan Juke и Opel Mokka.