В Сети набирает популярность видеоблог москвича Андрея Филина, который первым в стране сумел сфотографироваться на водительские права с дуршлагом на голове. В Сети набирает популярность видеоблог москвича Андрея Филина, который первым в стране сумел сфотографироваться на водительские права с дуршлагом на голове.Права мужчина сумел получить буквально на днях. Фото необычного документа Андрей Филин разместил на своей странице в Twitter. Выложил он и видео, которое, как рассказывает сам автор, снято в одном из регистрационных подразделений ГИБДД Москвы. Там Андрей Филин заявил, что является пастафарианцем. То есть приверженцем пародийной религии, основные постулаты которой в 2005 году сформулировал американец Бобби Хендерсон.Эта религия предусматривает ношение дуршлагов на голове. Филин был уверен, что сотрудники полиции не станут делать такую фотографию. Он принес с собой в РЭО распечатки новостных сайтов, на которых рассказывалось о пастафарианстве. Беседу с сотрудниками ГИБДД Филин снимал на видео. Рассмотрев доводы москвича, инспекторы согласились с ним. Пастафарианец успешно сфотографировался и вскоре получил документ. Правда, для фото апологет пастафариантсва надел на голову не оригинальный дуршлаг, а шапку специфической формы. В декабре прошлого года в США местная жительница Линдси Миллер только через суд добилась права фотографироваться с дуршлагом на голове. Она также является пастафарианкой.
Компания Norton оказалась замешана в финансовом скандале. Легендарный британский производитель мотоциклов Norton Motorcycles оказался в крайне затруднительном положении. По информации BBC, компания не только находится на грани банкротства, но также она заплатить налоги в размере 300 000 фунтов стерлингов. Сообщается, что изначально фирма должна была правительству Англии 600 тысяч фунтов, однако сумма сократилась вдвое после слушания дела в правительстве. Впрочем, глава фирмы Стюарт Гарнер настаивает, что власти должны списать ему еще 135 000, которые были потрачены на исследования и разработки.На данный момент топ-менеджеры компании и государство пытаются найти оптимальный выход из этой ситуации, который позволит и сохранить сотню рабочих мест на предприятии в Касл-Донингтоне, и не погубить одного из последних оставшихся британских производителей мотоциклов. Ранее Norton объявил о начале разработки серийного супербайка, в сердце которого должен быть установлен V4. Кроме того, производитель анонсировал скорое появление среднекубатурной модели с двухцилиндровым мотором.