quto.ru
Опубликовано 04 августа 2012, 23:49

Инженер Caterham рассказал о процедуре запуска двигателя Формулы-1

В интервью британскому F1Racing инженер Caterham Грэм Раутон рассказал о процедуре подготовки к запуску двигателя на машине Формулы-1.

В интервью британскому F1Racing инженер Caterham Грэм Раутон рассказал о процедуре подготовки к запуску двигателя на машине Формулы-1.

Грэм Раутон: «Высокотехнологичный двигатель Формулы-1 может быть поврежден из-за слишком низкой температуры технических жидкостей и масел, поэтому мы предварительно подогреваем их до 60 градусов. Процедура занимает примерно час — после этого специальная помпа перекачивает жидкости, в том числе и семь литров масла, в машину.

До 50 градусов подогревается коробка передач и гидравлическая система, потом мы проверяем давление, которое должно составлять полтора бара — мы можем увеличить или уменьшить количество жидкости специальным шприцем. После этого моторист Renault проводит калибровку дросселя и может скорректировать количество масла.

Если все процедуры прошли успешно, механик подсоединяет длинный шкив стартера к гнезду коробки передач, обороты двигателя контролируются вручную, пока он не прогреется до рабочей температуры. После этого управление берет на себя унифицированный электронный блок ECU, а инженеры начинают финальную проверку параметров. Если все в порядке, мы отключаем от машины управляющий кабель, механики снимают термочехлы и пилот покидает боксы».

Автомобильные новости