Корейцы запустили российские продажи хэтчбека Hyundai Solaris. Базовая стоимость автомобиля составляет 443 000 рублей, топовая версия хэтча обойдется в 679 000 рублей. Корейцы запустили российские продажи хэтчбека Hyundai Solaris. Базовая стоимость автомобиля составляет 443 000 рублей, что на 9500-12000 рублей дороже седана Solaris в комплектации с аналогичным набором опций. Топовая версия хэтча обойдется в 679 000 рублей. Подробную информацию о ценах, комплектациях и характеристиках хэтчбека Hyundai Solaris смотрите здесь >>>>>>>>. Кроме кузова различий с седаном новая версия авто не получила. Hyundai Solaris в пятидверном кузове можно будет купить с теми же двигателями и коробками передач, что и у седана. Это будут 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы мощностью 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатым "автоматом". Хэтчбек будет предлагаться в комплектациях: Classic, Active, Style и Dynamic. В базовую версию войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, передние электростеклоподъемники и иммобилайзер. Собирать новинку будут в России.
Иранские специалисты совместно с российскими коллегами планируют разработать некую новую модель автомобиля. Некие предварительные договорённости были достигнуты в июне 2022 года. Однако уточняется, что реализация проекта станет крайне затруднительной без Турции. В ближайшее время стороны вновь начнут переговоры по созданию единой для трёх стран бюджетной машины. По предварительным данным, основные инженерные работы будут проводиться в Иране, а комплектующие должна поставлять Турция. Главной задачей России должно стать обеспечение ресурсами. К слову, впервые инициатива прозвучала в 2014 году, но тогда турки вышли из соглашения. В рамках совместной работы предполагалось создание единой платформы для трёх стран. Основные узлы и агрегаты также должны быть унифицированы и поступать к партнёрам по бартеру. Это должно быть удешевить машины.Сейчас сообщается, что трёхсторонние переговоры могут возобновиться. По заявлению главы иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадреза Накжафи-Манеша, всё партнёры выразили готовность вернуться к этому вопросу. Ранее руководитель центра «Иранцы за рубежом» Мирзаи Гази Аббас Мослем сообщил, что иранские производители готовы выпускать автомобили на бывшем заводе «Рено Россия». Кроме того, он отметил, что в Иране заинтересованы в сборке национальных автомобилей под брендами «Победа» и «Волга» на заводах в Набережных Челнах и Елабуге. Впрочем, в пресс-службе «Москвича» уже опровергли информацию о замене китайских автомобилей JAC на иранские.