Итальянский автомобильный рынок упал до уровня 1980 года

Автомобильный рынок Италии показывает падение шестой месяц подряд — в феврале на 18,9% до 130 661 машины. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. По итогам первых двух месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 17,8% и составила 268 240 единиц.

По данным, полученным «Автостатом» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 25 123 машин (-21,8%), заняв 19,2% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, чьи продажи остались на прошлогоднем уровне и составили 11 287 единиц. Третью строчку занимает Ford, с объемом реализации в 10 596 автомобилей (-28,7%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (7356 штук, −2,1%) и Chrysler (7072 штук, −4,1%).