quto.ru
Опубликовано 28 августа 2019, 15:39

Известно, где россияне берут информацию об автомобилях

Согласно исследованию, мужчины чаще интересуются технической стороной вопроса, а женщины ищут совета у друзей.
Pixabay

Выбор нового автомобиля - решение ответственное. Поэтому будущие автомобилисты, как правило, стараются узнать о машине как можно больше. Эксперты аналитического агентства “Автостат” провели опрос и узнали, какими источниками информации чаще всего пользуются жители России.

Сообщается, что в исследовании, которое проводилось в ноябре 2018 года, приняли участие 1800 человек. Каждый из них мог выбрать несколько вариантов ответа.

Согласно результатам опроса, чаще всего подробности о понравившейся модели ищут в интернете. 50,5% респондентов перед покупкой внимательно изучают отзывы владельцев машин в сети. К слову, этот вариант более популярен у мужчин (53,8%), чем у женщин (47,2%).

На втором месте оказались советы друзей и знакомых (41,4%). К ним прислушиваются 43,1% женщин и 39,7% мужчин. Данным с сайтов дилеров (третье место, 37,5%) больше склонны доверять мужчины (38,2%), чем женщины (36,8%).

А вот информации на сайтах производителей (этот вариант стал четвертым, за него проголосовали 35,2% опрошенных) представители обоих полов доверяют примерно одинаково: этот вариант выбрали 35,5% мужчин и 34,9% женщин.

К слову, представительницы прекрасного пола больше доверяют консультациям сотрудников дилерских центров - на них в качестве источника информации указали 39,9% против 29,3% у мужчин. В целом же этот вариант ответа выбрали 34,6% респондентов.

Видеороликам с автомобильных тест-драйвов доверяют 30,7% участников исследования (29,4% мужчин, 31,9% женщин), обзоры различных автомобильных изданий перед покупкой машины читают 26,6% автомобилистов (29,9% мужчин, 23,2% женщин).

Наименее популярными источниками получения информации названы буклеты, взятые в автосалоне (13%) и передачи по телевизору (7,5%). При этом рекламным брошюрам больше верят девушки (13,7% против 12,3%), а информации, полученной по ТВ - представители сильного пола (8,6% и 6,4% соответственно).

Автомобильные новости