quto.ru
Опубликовано 05 февраля 2020, 12:27

Известно, в пользу чего Mazda отвернулась от ротора

Японский автомобильный бренд Mazda запатентовал новый двигатель внутреннего сгорания. Похоже, роторному движку воскреснуть уже не суждено.

Судя по патентному изображению, новый движок Mazda получит шесть цилиндров и будет устанавливаться продольно. Он станет логичным продолжением семейства Skyactiv. Пару ему составит новый 8-ступенчатый "автомат".

О том, что компания вынашивает планы по созданию рядной шестёрки, стало известно в марте 2019 года. Речь идёт как о бензиновой версии мотора, так и о дизеле Skyactiv-D. Никакой конкретики производитель пока не раскрыл, однако патент подтверждает, что над новыми моторами специалисты Mazda действительно работают. Применение технологий Skyactiv позволит подвести новые силовые агрегаты под строгие экологические нормы и снять с них достаточную мощность для топовых и спортивных моделей.

По всей видимости, под капотами автомобилей Mazda новые рядные шестёрки пропишутся в ближайшие три года. По предварительным расчётам, они будут выдавать порядка 350-450 л. с. и устанавливаться на заднеприводные автомобили. Параллельно автопроизводитель внедрит новую платформу, заточенную под создание мягких гибридов. Перевод старших моделей марки на задний привод и рядные шестёрки позволит бренду выйти на уровень начального премиума. Также не исключён выпуск спортивной модели RX-9, которая сможет конкурировать с новой Toyota Supra.

С большой вероятностью, новые рядные шестёрки Mazda будут комплектоваться тройным наддувом, включающим электрический нагнетатель. Такие технологии уже применяют на серийных автомобилях Audi и Mercedes, а также Volvo.

Автомобильные новости