Jaguar перерисовал собственный логотип

Застой не идет во благо даже таким, казалось бы, малозаметным вещам, как логотипы автопроизводителей. Не меняя эмблему глобально, ее, тем не менее, отправляют на доработку дизайнерам раз в 10-15 лет почти все компании.

Дождавшись 10-летнего юбилея предыдущего логотипа, решил обновиться и Jaguar. Фирменная кошка в прыжке, разумеется, никуда не делась, однако стала более рельефной и теперь уже откровенно «железной». Шрифт написания слова «Jaguar» изменился еще более глобально: разжился объемом и «переливами».

Возможно, таким образом индийские владельцы марки решили подчеркнуть конец той эпохи, когда брендом владел концерн Ford. Предыдущее изменение логотипа произошло именно в период хозяйствования американцев.