К «Москве-Сити» открыли проезд в обход Третьего кольца

Комплекс «Москва-Сити»

Эту дорогу протяженностью всего 9,2 километра и связывающую «Москва-Сити» со Звенигородским шоссе начали строить еще в 2007 году.

Но, как сказал «РГ» заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, работу затормозил финансовый кризис.

В итоге обитатели офисов в небоскребах делового центра оказались запертыми в каменном мешке. Третье транспортное кольцо, всегда забитое машинами, было единственной связью с миром. Из общественного транспорта — только метро «Выставочная», куда поезда ходили с интервалом 8 минут. Но в 2011 году строительство возобновилось. И вот дорога с 7 эстакадами и 2 путепроводами через железнодорожные пути достроена.

С новой трассы есть съезд на Шелепихинское шоссе, а значит, улучшилась транспортная ситуация в районе Камушки и во всем Пресненском районе. Теперь можно транзитом проехать по Третьему транспортному кольцу от Беговой и Звенигородского шоссе к Кутузовскому проспекту. А можно выехать из ММДЦ на Кутузовский проспект, воспользовавшись правоповоротным съездом на ТТК.

Подэстакадное пространство даром не пропало: там разместились парковки на 1200 машино-мест, которых в проектах не было. Позже появятся и капитальные паркинги. Стал удобнее путь из офиса до машины — построено 5 подземных переходов. Впрочем, работающим здесь скоро иметь машину будет необязательно. По словам заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, одних автобусов, ходящих в «Москва-Сити», прибавится на 30%. Это дополнительно 30-40 тысяч пассажиров.

«Сегодня «Сити» уже более-менее обеспечен нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой», — заключил недавно мэр Собянин, год назад назвавший строительство «Москвы-Сити» градостроительной ошибкой как раз из-за отсутствия дорог. А скоро сюда придет и метро. Новая Калининско-Солнцевская ветка свяжет станцию «Деловой центр» с «Парком Победы» уже в конце 2013 года.